В Каннах объявлены победители Lions Health
Жюри фестиваля выбрало лучшие проекты в области здравоохранения
Lions Health – совсем молодой фестиваль, который впервые прошел в 2014 году. Работы принималась по двум направлениям: Pharma, продвижение фармацевтических препаратов, и Health & Wellness – продвижение товаров для красоты и здоровья.
В категории Pharma Гран-при получило агентство DigitasLBI New York’s за свой проект Take it from a fish, рассказывающий о необходимости проверять уровень триглицеридов в организме. В случае если у человека триглицериды выше нормы, то это может говорить о таких возможных заболеваниях, как атеросклероз, хроническая почечная недостаточность, тромбоз сосудов мозга, вирусный гепатит и другие. Кампания была создана для «АстраЗенека».
Высшей наградой в Health & Wellness была отмечена работа «Интимные слова» Leo Burnett Mexico для бренда Always, Proctor & Gamble. Кампания направлена на повышение осведомленности о раке шейки матки среди коренных народов штата Оахака. Проблема заключается в том, что в местном языке нет слов для обозначения женской репродуктивной системы. Из-за культурного табу женщины не в состоянии объяснить симптомы, а потому не могут получить необходимую помощь своевременно. Чтобы решить эту проблему, агентство обратилось за помощью к социологам, врачам и лингвистам, которые помогли создать интимные слова.
Главная награда в номинации The Young Lions Health Award, которая была учреждена совместно с ЮНИСЕФ и Unilever, вручена команде Mr. President из Лондона за проект The Essentials.
Специальная награда досталась FCB INFERNO из Лондона за проект This Girl Can для Sport England.