В Каннах объявлены победители Lions Health


Креатив | 20 Июня 2015 01:54

Жюри фестиваля выбрало лучшие проекты в области здравоохранения

Lions Health – совсем молодой фестиваль, который впервые прошел в 2014 году. Работы принималась по двум направлениям: Pharma, продвижение фармацевтических препаратов, и Health & Wellness – продвижение товаров для красоты и здоровья.

В категории Pharma Гран-при получило агентство DigitasLBI New York’s за свой проект Take it from a fish, рассказывающий о необходимости проверять уровень триглицеридов в организме. В случае если у человека триглицериды выше нормы, то это может говорить о таких возможных заболеваниях, как атеросклероз, хроническая почечная недостаточность, тромбоз сосудов мозга, вирусный гепатит и другие. Кампания была создана для «АстраЗенека».

В Каннах объявлены победители Lions Health

Высшей наградой в Health & Wellness была отмечена работа «Интимные слова» Leo Burnett Mexico для бренда Always, Proctor & Gamble. Кампания направлена на повышение осведомленности о раке шейки матки среди коренных народов штата Оахака. Проблема заключается в том, что в местном языке нет слов для обозначения женской  репродуктивной системы. Из-за культурного табу женщины не в состоянии объяснить симптомы, а потому не могут получить необходимую помощь своевременно. Чтобы решить эту проблему, агентство обратилось за помощью к социологам, врачам и лингвистам, которые помогли создать интимные слова.

Главная награда в номинации The Young Lions Health Award, которая была учреждена совместно с ЮНИСЕФ и Unilever, вручена команде Mr. President из Лондона за проект The Essentials.

Специальная награда досталась FCB INFERNO из Лондона за проект This Girl Can для Sport England.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама