11 Июня 2015 | 17:00

LG прорекламировала новый смартфон на настоящей коже

Производитель электроники запустил кампанию в прессе, но не стал использовать обычные принты, чтобы читатели смогли «почувствовать разницу»

Так как изделия из кожи никогда не перепутаешь на ощупь и запах, команда М&C Saatchi Stockholm использовала эти характеристики материала в новой рекламной кампании для модели смартфонов LG G4 с обтянутым кожей корпусом.

Креативщики напечатали лаконичное сообщение «Почувствуйте разницу» (Smell the difference), фразу «Смартфон, облаченный в первоклассную кожу» и логотип LG G4 на кожаной материи и вырезали из нее листы по формату журнала, разместив их на центральном развороте. Таким образом, реклама LG выделялась среди глянцевых страниц.

Источник: Нестандартная реклама