LG прорекламировала новый смартфон на настоящей коже


Креатив | 11 Июня 2015 17:00 | 2

Производитель электроники запустил кампанию в прессе, но не стал использовать обычные принты, чтобы читатели смогли «почувствовать разницу»

Так как изделия из кожи никогда не перепутаешь на ощупь и запах, команда М&C Saatchi Stockholm использовала эти характеристики материала в новой рекламной кампании для модели смартфонов LG G4 с обтянутым кожей корпусом.

Креативщики напечатали лаконичное сообщение «Почувствуйте разницу» (Smell the difference), фразу «Смартфон, облаченный в первоклассную кожу» и логотип LG G4 на кожаной материи и вырезали из нее листы по формату журнала, разместив их на центральном развороте. Таким образом, реклама LG выделялась среди глянцевых страниц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Инга (Гость) | 11.06.2015, 17:51
Жуть какая
Антон (Гость) | 02.07.2015, 13:57
Интересно, в какие деньги обошлась подобная кампания

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама