Billboard вернул музыкальных фанатов в прошлое
Ogilvy Brazil ввело людей в транс ради рекламы популярного музыкального журнала
Представители агентства выбрали фанатов самых знаковых групп и исполнителей всех времен, чтобы подарить им возможность снова увидеть легендарные шоу кумиров. Только без артистов и без музыки.
Благодаря гипнозу люди были введены в состояние транса, которое позволило им пережить те же эмоции, что подарил им тот самый концерт и та толпа единомышленников много лет назад. По словам участников эксперимента, они по-настоящему вернулись на концерты Мадонны, Bon Jovi, Queen, Van Halen или Оззи Осборна. Один из фанатов даже почувствовал капли дождя на руках как и в день мероприятия.
Слоган кампании для журнала Billboard звучит как «Хит номер один остается навсегда».
Источник: nonstandard.adindex.ru