22 Мая 2015 | 18:49

Billboard вернул музыкальных фанатов в прошлое

Ogilvy Brazil ввело людей в транс ради рекламы популярного музыкального журнала

Представители агентства выбрали фанатов самых знаковых групп и исполнителей всех времен, чтобы подарить им возможность снова увидеть легендарные шоу кумиров. Только без артистов и без музыки.

Благодаря гипнозу люди были введены в состояние транса, которое позволило им пережить те же эмоции, что подарил им тот самый концерт и та толпа единомышленников много лет назад. По словам участников эксперимента, они по-настоящему вернулись на концерты Мадонны, Bon Jovi, Queen, Van Halen или Оззи Осборна. Один из фанатов даже почувствовал капли дождя на руках как и в день мероприятия.

Слоган кампании для журнала Billboard звучит как «Хит номер один остается навсегда».

 

Источник: nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.