Billboard вернул музыкальных фанатов в прошлое


Креатив | 22 Мая 2015 18:49

Ogilvy Brazil ввело людей в транс ради рекламы популярного музыкального журнала

Представители агентства выбрали фанатов самых знаковых групп и исполнителей всех времен, чтобы подарить им возможность снова увидеть легендарные шоу кумиров. Только без артистов и без музыки.

Благодаря гипнозу люди были введены в состояние транса, которое позволило им пережить те же эмоции, что подарил им тот самый концерт и та толпа единомышленников много лет назад. По словам участников эксперимента, они по-настоящему вернулись на концерты Мадонны, Bon Jovi, Queen, Van Halen или Оззи Осборна. Один из фанатов даже почувствовал капли дождя на руках как и в день мероприятия.

Слоган кампании для журнала Billboard звучит как «Хит номер один остается навсегда».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама