Создатель музыкального сервиса TracksFlow запустит стартап по краткосрочной аренде машин


Offtop | 22 Мая 2015 18:01

Ранее мэрия Москвы сообщала, что собирается запустить свой сервис каршеринга

Бывший руководитель стримингового музыкального сервиса Tracks Flow Борис Голиков запустит новый стартап Youdrive — сервис краткосрочной аренды автомобилей в Москве.

Youdrive — это каршеринговый сервис. Каршеринг — это популярная в последнее время в крупных городах услуга, которая позволяет арендовать машину с оплатой по часам в любом удобном месте города. Некоторые такие сервисы привлекают автовладельцев, которые могут сдавать в аренду свои собственные машины, а некоторые предоставляют свой транспорт.

Youdrive пока что будет работать по второй модели и предоставляет автомобили модели Skoda Rapid. Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно установить приложение и подписать договор, который доставит курьер. Затем с помощью приложения можно найти ближайшую машину и открыть ее. Пока что взять и вернуть автомобиль можно будет только в пределах Садового кольца.

Одна минута аренды будет стоить восемь рублей. В эту цену будет входить парковка в пределах Садового кольца и бензин.

«Это как такси, только машиной управляешь сам и дешевле в два раза. Работает всё просто — скачал приложение, нашел ближайшую к тебе машину по карте, открыл (опять же через приложение), покатался по делам, оставил где удобно. Всё. Никаких ремонтов, бензинов, страховок, платных парковок — ни о чем об этом не нужно думать. Просто пользуешься машиной и всё. Дешевле чем такси, дешевле чем своя машина, если меньше 15 тысяч километров в год проезжаешь», — написал Борис Голиков на своей странице в Facebook.

Для сравнения, первые 20 минут «Яндекс. Такси» стоят 200 рублей, а каждая следующая — 15. В Gettaxi первые 18 минут стоят 50 рублей, а каждая следующая минута — 18 рублей. В Uber подача стоит 50 рублей, а каждая минута и каждый километр стоят по восемь рублей.

Борис Голиков сообщил, что у сервиса пока что есть несколько десятков автомобилей. На них стартап планирует протестировать модель, и затем уже будет привлекать инвесторов. Пока что в приложении можно только оставить заявку на заключение договора, сервис заработает в течение нескольких недель.

В начале мая департамент транспорта Москвы сообщил, что собирается запустить летом проект по краткосрочной аренде автомобилей. В Москве уже есть сервис каршеринга Anytime. Для того, чтобы воспользоваться им, нужно самостоятельно подписать в офисе компании договор, а также предоставить ксерокопию паспорта и водительского удостоверения. Аренда машины эконом-класса стоит 5 рублей в минуту с понедельника по четверг, 6 рублей — с пятницы по воскресенье. BMW и Mercedes стоят 7–9 рублей в минуту соответственно.

Так же существует сервис Darenta.ru, который позволяет не только взять машину, но и сдать в аренду свой автомобиль. Арендодатель регистрируется на сайте и заполняет анкету, указывая данные о своем автомобиле, а арендаторы подбирают себе подходящий автомобиль. Договор заключается не между пользователем и сервисом, а между владельцем и арендатором. Проект работает не только в Москве.

В 2012 году Борис Голиков запустил музыкальный стриминговый сервис Tracksflow. В начале 2014 года суд признал его виновным в нарушении авторских прав по иску «С.Б. А. Мьюзик Паблишинг» и постановил заблокировать сервис. Летом решение было отменено судом по интеллектуальным правам. Сервис все же был закрыт. Ранее Голиков около шести лет занимался проектом Fidel, который специализировался на распространении в Сети легального музыкального контента. В 2008 году контрольный пакет акций Fidel приобрел медиахолдинг РБК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама