Яндекс будет продвигать свой браузер на Запад с функцией приватности


Digital | 22 Мая 2015 17:19 | 3

Российская компания Яндекс начала продвигать свой браузер на Западе. Основной упор маркетологи сделали на его безопасности. Она заключается в том, что браузер не передает данные третьим лицам и имеет steath-режим, в котором автоматическим блокируются все известные счетчики, кнопки социальных сетей и зловредные программные коды от посторонних ресурсов

Новый прозрачный интерфейс яндекс-браузера, который был презентован осенью прошлого года, станет основным для продвижения на европейском направлении. А вот для российских пользователей он пока останется в качестве экспериментального концепта. Это связано с тем, что основным источником дохода для компании Яндекс в России является поисковые запросы и встроенные сервисы, которые собирают данные о российских пользователях.

Если в российскую версию браузера встроить режим приватности, то процесс сбора информации о пользователей станет невозможным. Исходя из этого, компания Яндекс может позволить себе продвигать свой продукт с данной функцией только на западном рынке, где особо ценятся безопасность персональных данных и критикуется их сбор и передача третьим лицам. Благодаря приватности, браузер Яндекс сможет стать сильным конкурентом для уже работающих в этом сегмента компаний.

Согласно статистике, количество пользователей яндекс-браузера в месяц достигает 22 млн. человек. Многие пользователи из западных стран уже заинтересовались российским продуктом. Об этом свидетельствуют запросы в поисковые системы жителей Канады, США, Германии и других стран о функции приватности в российском браузере.

В западной версии браузера есть функции, обеспечивающие приватность пользователя в сети и запрещающие собирать о нем информацию и статистику. Они уже установлены по умолчанию. Специальное расширение «Тихий Режим» позволит быстро подключить запрет на сбор плагинами социальных сетей и счетчиков данных о пользователей или отключить его.

Стоит отметить, что новый режим браузера Яндекс был создан совместно с разработчиками Adguard. Во время первого запуска после установки браузер потребует выбрать поисковую систему, которая будет использоваться по умолчанию. Выбор системы будет зависеть от местоположения человека.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: b-online.ru

последние новости

Комментарии

павел игнатов (Гость) | 22.05.2015, 18:15
ага, там они будут безопасный вариант продвигать, а нас опять поимеют как хотят
Ольга (Гость) | 22.05.2015, 18:50
Хаха, забавно, что в России функция приватности работать не будет)))
Билли Недобилли (Гость) | 22.05.2015, 19:09
А нам приватность не положена - у нас громкая гласность

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама