22 Мая 2015 | 17:19

Яндекс будет продвигать свой браузер на Запад с функцией приватности

Российская компания Яндекс начала продвигать свой браузер на Западе. Основной упор маркетологи сделали на его безопасности. Она заключается в том, что браузер не передает данные третьим лицам и имеет steath-режим, в котором автоматическим блокируются все известные счетчики, кнопки социальных сетей и зловредные программные коды от посторонних ресурсов

image

Новый прозрачный интерфейс яндекс-браузера, который был презентован осенью прошлого года, станет основным для продвижения на европейском направлении. А вот для российских пользователей он пока останется в качестве экспериментального концепта. Это связано с тем, что основным источником дохода для компании Яндекс в России является поисковые запросы и встроенные сервисы, которые собирают данные о российских пользователях.

Если в российскую версию браузера встроить режим приватности, то процесс сбора информации о пользователей станет невозможным. Исходя из этого, компания Яндекс может позволить себе продвигать свой продукт с данной функцией только на западном рынке, где особо ценятся безопасность персональных данных и критикуется их сбор и передача третьим лицам. Благодаря приватности, браузер Яндекс сможет стать сильным конкурентом для уже работающих в этом сегмента компаний.

Согласно статистике, количество пользователей яндекс-браузера в месяц достигает 22 млн. человек. Многие пользователи из западных стран уже заинтересовались российским продуктом. Об этом свидетельствуют запросы в поисковые системы жителей Канады, США, Германии и других стран о функции приватности в российском браузере.

В западной версии браузера есть функции, обеспечивающие приватность пользователя в сети и запрещающие собирать о нем информацию и статистику. Они уже установлены по умолчанию. Специальное расширение «Тихий Режим» позволит быстро подключить запрет на сбор плагинами социальных сетей и счетчиков данных о пользователей или отключить его.

Стоит отметить, что новый режим браузера Яндекс был создан совместно с разработчиками Adguard. Во время первого запуска после установки браузер потребует выбрать поисковую систему, которая будет использоваться по умолчанию. Выбор системы будет зависеть от местоположения человека.

Источник: b-online.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru