«Яндекс.Такси» впервые пришел на ТВ


Креатив | 09 Апреля 2015 10:15:55 | 3

«Яндекс» запустил рекламную кампанию своего сервиса заказа такси, которая охватит ТВ и интернет

Два рекламных ролика были опубликованы на официальном канале «Яндекса» на YouTube. В первом видео главный герой вспоминает, что ему надо забрать дочь, когда сам находится еще в офисе. Добраться до места назначения вовремя ему помогает приложение. Как сообщили AdIndex.ru в пресс-службе «Яндекса», это первая телевизионная реклама «Яндекс.Такси».

Во втором видео девушку обливает водой проезжающая мимо машина, но ей также приходит на помощь сервис заказа такси.

Основная идея кампании – «Яндекс.Такси» всегда оказывается в нужное время и в нужном месте всего за несколько минут. Как стало известно AdIndex.ru, кампания проходит на каналах Перец (Москва), СТС (Москва), Домашний (Москва), ТНТ (Москва), РЕН (Москва), Домашний (Ставрополь), Перец (Ставрополь).

«Яндекс» запустил сервис заказа такси в 2011 году в Москве. Сейчас он работает также в Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Калининграде, Нижнем Новгороде, Туле. К сервису подключены более 200 таксопарков. Заказать такси можно с помощью приложений для iOs, Android и Windows Phone. В России главными конкурентами «Яндекс.Такси» являются GetTaxi и Uber. 

Как и многие рекламные кампании «Яндекса», новые ролики созданы собственными силами. По словам Аси Мелкумовой, пресс-секретаря компании, исторически так сложилось, что большинство рекламы «Яндекс» делал самостоятельно просто потому, что не сразу удавалось найти людей, которые достаточно хорошо понимали, что нужно.

«Мы не отказываемся от работы с внешними агентствами, но и не прекращаем самостоятельно заниматься рекламой», – уточнила пресс-секретарь.

Состав творческой группы:
«Яндекс» (креатив, клиент)
Александр Деркач – креативный директор
Дарья Гук – старший продюсер
Ксения Анисимова – продюсер
Анна Тюменцева – арт-директор проекта.

Hype Production (продакшен)
режиссер – Егор Абраменко
оператор – Иван Лебедев
продюсер – Дмитрий Жуков
генеральные продюсеры – Илья Стюарт, Мурад Осман.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 09.04.2015, 11:20
Яндекс-такси и без рекламы все любят
Билли Недобилли (Гость) | 09.04.2015, 12:41
А как же без рекламы, конкуренты не дремлют
Артур (Гость) | 10.04.2015, 01:43
Кто ж мокрую бабу пустит в такси :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама