Покупатели издателя Cosmopolitan предложили снизить сумму сделки вдвое


Медиа | 09 Апреля 2015 07:34:39

Покупатели издателя Cosmopolitan предложили снизить сумму сделки вдвое
Источник: РБК
Hearst Corp. и ее партнер Виктор Шкулев настаивают на снижении суммы сделки по покупке 50% долей «Фэшн пресс» у Sanoma как минимум вдвое. В качестве аргументов называются девальвация рубля и кризис на рекламном рынке

О новых условиях, которые Hearst и Шкулев предложили финской медиакомпании Sanoma, пишет в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к обеим сторонам переговоров. По их словам, Hearst и Шкулев настаивают на снижении суммы сделки по покупке у Sanoma 50% долей «Фэшн Пресс» как минимум вдвое. Sanoma предложения получила, но никаких решений пока не принято.

По словам собеседников издания, в качестве аргументов называется девальвация рубля (прежнее соглашение было составлено еще в октябре 2014 года) и резкое ухудшение ситуации на рекламном рынке. Еще одним аргументом, по словам источников, называется затягивание решения по сделке правительством, что ярко высвечивает риски инвестиций в российские медиаактивы.

Собеседники предсказывают, что сделка между Sanoma и Hearst со Шкулевым в том виде, в каком она была подписана в прошлом году, скорее всего не состоится.

C конца 2013 года Sanoma искала покупателя на свои активы в России. В конце 2014 года медиагруппа подписала договор о продаже «Фэшн пресс» Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. (структуры ИД Hearst Shkulev Media). Сумма сделки не раскрывалась. Источники РБК, знакомые с ее условиями, говорили, что 50% «Фэшн Пресс» оценены примерно в €40–50 млн.

Сделка до сих пор не получила необходимого одобрения правительственной комиссии по иностранным инвестициям. В конце марта сообщалось, что правительство отложило сделку. «Было решено дополнительно изучить сделку. Минкомсвязи дано поручение еще лучше проработать эту сделку поскольку речь идет о средствах массовой информации», — сообщил тогда глава ФАС Игорь Артемьев.

В начале марта Минкомсвязи выдало отрицательное заключение на покупку компании «Фэшн Пресс» издательским домом Hearst Shkulev Media. Как пояснли источники РБК в Минкомсвязи, пока нет никакой ясности с применением закона, по которому иностранные инвестиции в российские СМИ не должны превышать 20%, поэтому покупка активов «Фэшн Пресс» российско-американской компанией может «дезориентировать участников рынка».

«Фэшн Пресс» – структура ИД Sanoma Independent Media, 50% которой уже принадлежит Hearst. Компания издает такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Robb Report, и является основным активом ИД Sanoma Independent Media.

 

 

 

Покупатели издателя Cosmopolitan предложили снизить сумму сделки вдвое


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров