МТС представил первый рекламный ролик в рамках новой стратегии


Креатив | 16 Апреля 2015 16:56:38 | 1

Оператора запустил новую федеральную и имиджевую кампанию «Ты знаешь, что можешь!»

«Эта кампания – манифест бренда МТС. Мы рассказываем о тех, для кого мы существуем, для кого мы создаем наши технологии и инновации. Мы искренне верим, что жизнь – это пространство возможностей для всех. Что в каждом человеке с самого рождения заложен потенциал эти возможности реализовать. Во благо себе и миру вокруг. И что абсолютно в каждом человеке живет потенциальный герой. Герой, способный на великие поступки, герой, который может принять любой вызов и бросить вызов сам. И не важно, на сколько великая цель, которую ты ставишь перед собой, МТС даст тебе дополнительные возможности исполнить задуманное», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталья Глаголева. 

Герои ролика – обычные люди. Есть тот, кто пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым, кто совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном смысле, но и в философском, а есть те, кто усыновляет детей и не делают разницы между своими и приемными или бережно проносит любовь через всю жизнь. И те, кто невзирая на инвалидность, достигают спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.

Рекламная кампания МТС стартует с 16 апреля, помимо ТВ в кампании задействованы наружная реклама и интернет. Имиджи наружной рекламы дополняют ТВ-ролик, раскрывая слоган кампании и тему героя в каждом человеке. На сайте manifest.mts.ru представлены истории людей, которые вдохновили МТС на создание ролика.

«Мы живем в интересное время – время вызовов, как для людей, так и для брендов. Безусловно, мы считаем, что маркетинговая и коммуникационная стратегии компании должны отвечать самым актуальным, острым трендам.  В условиях цифровизации, ускорения темпов жизни, экономической нестабильности МТС для своих абонентов выступает партнером, источником возможностей. В обстоятельствах меняющегося мира мы даем каждому человеку уверенность, помогаем ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам», – говорит Наталья Глаголева.

Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющим собой внутренний мир каждого человека. Для съемок были использованы настоящие костюмы исторических персонажей из базы Мосфильма. Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер. Это его первый опыт работы с МТС, но далеко не первый съемочный опыт: «Выбирая, я продолжаю слушать свое сердце, и всякий раз задаюсь вопросом: «Это именно то, что я хочу сделать?». И берусь за проект только, если отвечаю на этот вопрос «Конечно. Кто, если не я!»

Озвучивает ролик известный российский актер Артур Ваха.
«Для нас этот манифест – это образное путешествие в себя. Это погружение в мысли и ощущения человека, который вот-вот отважится совершить что-то по-настоящему важное. Это чувства человека, который отыскивает в себе героя и в конечном итоге решается совершить первый шаг. Именно поэтому финальной точкой ролика является сцена с малышом, который впервые встает и гордо расправляет плечи», – рассказывает представитель BBDO Moscow.

В рамках имиджевой кампании МТС впервые демонстрирует и новый визуальный стиль. Его концепция наилучшим образом отражает новое позиционирование: чтобы стать потенциальным героем, человек должен выйти за рамки привычного, стать смелее, свободнее. Теперь с точки зрения визуализации добавилась и экспрессивная составляющая, которая в буквальном смысле выходит за рамки.

МТС представил первый рекламный ролик в рамках новой стратегии

МТС представил первый рекламный ролик в рамках новой стратегии

МТС

Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Анастасия Терехова

BBDO

Николай Мегвелидзе, Владлена Обухова, Анастасия Маслова, Игорь Иванов, Дарья Булахтина, Алексей Стародубов, Мария Бирюкова, Борис Анисонян, Юлия Казаковцева, Дмитрий Рубежов, Наталья Абзалова, Марк Игнатьев, Дарья Садкова, Елена Савельева, Артур Громадин, Александр Колосов, Алексей Титинков, Александр Трубин, Константин Усатов

Продакшен – BAZELEVS

Валерия Бабурина, Алеся Стратонова

Режиссер – Martin Luchsinger

Композитор – Roberto Cacciapuglia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тим (Гость) | 19.04.2015, 21:53
Только я знаю, что я могу (с) Джон Локк

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров