PayPal в рекламе спросил россиян, как часто они делают «это»


Креатив | 05 Марта 2015 13:07 | 10

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый ролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?». Запуск видеоа обозначил начало так называемой Love Campaign – «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в интернете

Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая на самом деле об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook и «ВКонтакте» делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.

Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.

Помимо развлекательной составляющей, кампания призвана изучить предпочтения пользователей в сфере покупок через интернет. В анонимном опросе на страницах PayPal в социальных сетях приняли участие более 4000 пользователей. Они отвечали на вопрос «Как часто вы делаете ЭТО?». Предварительные итоги выявили несколько интересных тенденций. 24,7% пользователей утверждают, что ищут товары и/или совершают покупки через интернет практически каждый день. Часть опрошенных занимаются этим немного реже, но все-таки регулярно: 12.7% – 3 раза в неделю, а 13.3% – по выходным. Однако есть и те, кто по разным причинам ведёт себя менее активно: 8.6% опрошенных признались, что им сложно заниматься этим чаще раза в месяц, 19.5% – могут себе позволить это лишь раз в полгода, а 9.3% – только по большим праздникам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 05.03.2015, 14:13
Безобразие. Я бы не стала отвечать на такой вопрос!
Агния (Гость) | 05.03.2015, 14:23
Вопрос о том, как часто вы занимаетесь онлайн-шоппингом, вас смущает?)))
Клавдия (Гость) | 05.03.2015, 15:18
Смотря как задавать этот вопрос. В форме, которая описана в заметке, это звучит как провокация. А если посмотреть глубже - пропаганда разврата!
Билли Недобилли (Гость) | 05.03.2015, 15:27
Пламенная Клавдия какая. У нас на даче такая соседка была, вся улица от нее шарахалась
Пётр (Гость) | 05.03.2015, 15:36
"Пропаганда разврата"... Г-жа Мизулина, перелогиньтесь.
Клавдия (Гость) | 05.03.2015, 15:52
Оскорблений не нужно. Вы все прекрасно понимаете значение выражения "делать это", но продолжаете делать вид, что все невинно. А ассоциации грязные
Агния (Гость) | 05.03.2015, 17:16
Я вот не очень понимаю. Ну или у меня ассоциативный ряд чуть шире)) И, да, секс - это грязно?))
Билли Недобилли (Гость) | 05.03.2015, 15:56
ой, кругом одни нечестивцы
Клавдия (Гость) | 05.03.2015, 17:46
Секс- не грязно. Грязно спрашивать людей на улицах об их интимных делах!
Агния (Гость) | 05.03.2015, 18:37
их спрашивали не об этом)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама