Японская реклама LTE-Advanced стала хитом YouTube


Креатив | 12 Марта 2015 18:05

Видеоролик с рекламой LTE-Advanced от японского оператора NTT Docomo, выложенный на YouTube, набрал более четырех миллионов просмотров

Все дело в необычном сценарии: агрегацию частотных диапазонов, которая позволяет сетям нового поколения достичь скорости в 225 мегабит в секунду, сравнили с оригинальным приготовлением японских пельменей гедза.

Повар с непроницаемым лицом самурая запускает агрегат, выпускающий капустный и мясной фарш, которые на лету смешивается с солью, перцем, луком-пореем и чесноком, оборачивается в слой теста и поджаривается на открытом, в буквальном смысле огне. Готовый шипящий гедза ловит бейсболист, засекающий время: на такое "приготовление" уходит всего две секунды. Именно так, по задумке авторов зрелищного ролика, перемещаются данные в сетях LTE-Advanced.

В ноябре прошлого года японцы уже показывали подобный ролик, но про сети LTE. В нем продемонстрировали подобный и не менее оригинальный способ приготовления (с выстрелом из "пушки") королевских креветок в кляре. Оба видео завершаются одинаково - подробным описанием рецептов блюд, с указанием калорий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rg.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама