Apple показала рекламу iPad во время «Оскара»


Креатив | 24 Февраля 2015 10:29 | 10

Apple показала новую рекламу iPad во время трансляции 87-ой церемонии вручения премии «Оскар». Как пишет Mashable со ссылкой на Apple, рекламу сняли на iPad Air 2

В ролике студенты Старшей школы Лос-Анжелеса (Los Angeles County High School) используют iPad для обработки, съемки и редактирования фильма. Голос за кадром принадлежит знаменитому американскому режиссеру Мартину Скорсезе. Видео называется «Создай фильм с помощью iPad» и продвигает планшет в качестве инструмента для творчества.

Apple показала самую первую рекламу iPad во время 81-ой церемонии вручения наград киноакадемии в 2010 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: apptractor.ru

последние новости

Комментарии

Симонов (Гость) | 24.02.2015, 11:11
Надо же -айпад на штативе.
Бердмэн (Гость) | 24.02.2015, 12:24
видимо скоро камера поменяет форму.
Галина (Гость) | 24.02.2015, 15:19
Куда катится мир )
Синефил (Гость) | 24.02.2015, 16:36
да что нам этот эпл, левиафан пролетел!
Box Tops (Гость) | 24.02.2015, 17:14
Вот она, откровенная русофобия ))
совести-то нет совсем (Гость) | 24.02.2015, 17:35
а если б дали оскара? тоже бы русофобия была бы.
Мелкий бес (Гость) | 24.02.2015, 18:01
Тут вы правы. Везде русофобия сидит и русофобией погоняет. Душить не передушить.
Карнаушенко Валерий (Гость) | 24.02.2015, 18:15
Не поменяет камера форму. У айпда же нет сменной оптики.
Бабоньки (Гость) | 24.02.2015, 18:28
та какая разница кому там оскара дали! тут сигареты скоро женщинам до 40 продавать не будут!
ЖЕНЩИНЫ РОССИИ (Гость) | 24.02.2015, 18:34
Женщины должны РОЖАТЬ!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама