«Связной» снял рекламный ролик для Apple «с нуля»


Креатив | 20 Февраля 2015 15:25:53 | 2

20 февраля на 11 российских телеканалах, шести интернет-ресурсах и двух тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple – iPhone и iPad, сообщается в пресс-релизе

Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный «с нуля» в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью  «Связной». 
Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией «Эппл Рус», но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня, принципиально отличается.

«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером,  –  говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной». –  Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка». 

Для продвижения задействовано 11 ТВ-каналов, шесть интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также две тысячи видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн человек в день.
Ролик создан «Связным» вместе с командой Metrafilms.

Идея и синопсис видеоролика:

Самое главное в жизни: делать подарки и дарить эмоции - свою любовь и заботу. А «Связной» в преддверии 23 февраля и 8 марта поможет в этом. Герои – молодая семейная пара. Девушка случайно обнаруживает, что муж готовит ей сюрприз – монтирует фильм из фрагментов их совместной жизни, которые он сам снимал на iPhone. В том числе прекрасный момент предложения руки и сердца. Героиня растрогана вниманием мужа. Случайно ее взгляд падает на открытый в браузере сайт  svyaznoy.ru, и у нее возникает идея. В следующем эпизоде герои меняются ролями. Жена снимает на свой iPhone. Мы видим мужа, который принимает подарок от жены: коробку c iPhone.

 

 Над роликом работали:
 «Связной»
- Олег Ряженов-Симс – Вице-президент по маркетингу
- Сергей Галеев – Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций
- Екатерина Пичугина – Руководитель управления торгового маркетинга и рекламы
- Максим Зеленцов – Креативный директор
- Татьяна Горохова – Руководитель творческой группы
- Наталья Пигунова – Ведущий менеджер по ключевым проектам
- Елена Транчак – Ведущий Менеджер по ключевым проектам
- Светлана Миловидина  - Специалист по медиаланированию

Production:
- Metrafilms
 Режиссер:
- Виталий Шепелев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Константин (Гость) | 20.02.2015, 16:39
Так хорошо начали, а закончили каким-то дешевым актерским удивлением подаркам.....
Ruslan (Гость) | 20.02.2015, 20:53
Да, да, точно! Меня тоже это "удивление" в конце ролика разочаровало, словно вернулся обратно в нашу российскую киноиндустрию))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама