«Связной» снял рекламный ролик для Apple «с нуля»
20 февраля на 11 российских телеканалах, шести интернет-ресурсах и двух тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple – iPhone и iPad, сообщается в пресс-релизе
Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный «с нуля» в
России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и
выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным
партнером – сетью «Связной».
Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в
российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией «Эппл
Рус», но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для
глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня,
принципиально отличается.
«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, – говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной». – Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка».
Для продвижения задействовано 11 ТВ-каналов, шесть
интернет-ресурсов с общим охватом около 15 млн человек, а также две тысячи
видеоносителей в розничной сети «Связного» с проходимостью 1,5 млн человек в
день.
Ролик создан «Связным» вместе с командой Metrafilms.
Идея и синопсис видеоролика:
Самое главное в жизни: делать подарки и дарить эмоции - свою любовь и заботу. А «Связной» в преддверии 23 февраля и 8 марта поможет в этом. Герои – молодая семейная пара. Девушка случайно обнаруживает, что муж готовит ей сюрприз – монтирует фильм из фрагментов их совместной жизни, которые он сам снимал на iPhone. В том числе прекрасный момент предложения руки и сердца. Героиня растрогана вниманием мужа. Случайно ее взгляд падает на открытый в браузере сайт svyaznoy.ru, и у нее возникает идея. В следующем эпизоде герои меняются ролями. Жена снимает на свой iPhone. Мы видим мужа, который принимает подарок от жены: коробку c iPhone.
Над роликом работали:
«Связной»
- Олег Ряженов-Симс – Вице-президент по маркетингу
- Сергей Галеев – Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций
- Екатерина Пичугина – Руководитель управления торгового маркетинга и
рекламы
- Максим Зеленцов – Креативный директор
- Татьяна Горохова – Руководитель творческой группы
- Наталья Пигунова – Ведущий менеджер по ключевым проектам
- Елена Транчак – Ведущий Менеджер по ключевым проектам
- Светлана Миловидина - Специалист по медиаланированию
Production:
- Metrafilms
Режиссер:
- Виталий Шепелев