«Артек» потратит на продвижение 180 млн рублей


Эккаунты | 20 Февраля 2015 15:12

Международный детский центр объявил о проведении конкурса на оказание услуг по производству и распространению рекламы и проведению юбилейных мероприятий к своему 90-летию

МДЦ «Артек» 16 июня 2015 года исполняется 90 лет. К этой дате приурочен масштабный проект по продвижению праздничных мероприятий, состоящий из двух лотов. Первый включает распространение рекламы в рамках подготовки и проведения юбилейных мероприятий. Подрядчику необходимо разработать концепцию информационной кампании, включая проведение блог- и пресс-туров в МДЦ «Артек», выставки-презентации и сопутствующих акций. Исполнитель займется кампанией информационного партнерства совместно с ведущими СМИ, размещением наружной рекламы (на правах социальной) и информации о проводимых мероприятиях в СМИ и социальных сетях, организацией работы прессы при проведении подготовительных и юбилейных мероприятий.

Проведение блог- и пресс-тура должно состояться до 30 мая с целью освещения реконструкции центра «Артек» и подготовки его к 90-летию, приглашены будут федеральные, региональные СМИ и блогеры. Пресс-центр заработает на территории «Артека» в период с 15 по 17 июня 2015 года. В нем необходимо оборудовать 50 рабочих мест, установить пресс волл и обеспечить прочее техническое оснащение.

Помимо проведения пресс-туров и контроля над работой пресс-центра, подрядчику необходимо разработать концепцию информационного партнерства. Статус партнеров могут получить СМИ, входящие в ТОП-10 по цитируемости (согласно «Медиалогии», за период январь–март 2015 года) по следующим категориям: ТВ, радио, печатное издание, интернет-ресурс, информационное агентство. Общее количество информационных материалов с 1 марта по 18 июня 2015 года составляет не менее 60 публикаций в печатных и интернет-СМИ, 20 выходов в радиоэфире и 20 сюжетов на ТВ. Для размещения в наружной рекламе от исполнителя требуется создать дизайн-макет.

Выставка к 90-летию «Артека» будет проходить с 15 апреля до 25 мая 2015 года в выставочном центре Москвы на площади не менее 800 м2. Исполнителю необходимо разработать концепцию выставки с целью донесения до детей и родителей традиций и принципов детского центра, воссоединения поколения артековцев, а также привлечения потенциальных посетителей центра, партнеров-инвесторов и представителей властей.

Максимальная цена лота не может превышать 40 млн рублей. Подробное описание работ содержится в документации.

В рамках второго лота исполнителю необходимо подготовить и провести серию мастер-классов, официальное мероприятие, игровую программу, чествование артековцев различных поколений, высадку растений, спортивные соревнования, водное и вечернее шоу, открытие детского городка и флешмоб.

Также подрядчик должен написать гимн МДЦ «Артек», разработать талисман центра. Перечень мероприятий и участники программы должны быть согласованы с заказчиком, а в графике учтен режим работы детского оздоровительного учреждения, предусматривающий перерывы на отдых и прием пищи.

Полный список работ и услуг, в том числе требования к оборудованию для выступлений, содержатся в техническом задании 9. В стоимость контракта входят все расходы, включая гонорары привлекаемых специалистов. Максимальная цена закупки не может превышать 140 млн рублей.

Услуги по обоим лотам будут оказаны до 17 июня 2015 года, сдача отчетных документов по проведенным кампаниям назначена на 30 июня.

Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы не позднее 10:00 часов (по московскому времени) 12 марта 2015 года. Рассмотрение и оценка предложений состоятся 19 марта 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама