«Один день мира» – создана реклама на основе реальных событий войны
В основу новой рекламной кампании шоколада Sainsbury легла знаменитая история о Рождественском перемирии между британской и немецкой армиями во время Первой мировой
Реклама переносит зрителя в день Рождества 1914 года. Мы видим британского солдата Джима, который оставляет свой окоп, чтобы поздравить с праздником врага – немецкого солдата Отто. Остальные следуют его примеру и начинают обмениваться приветствиями, поздравлениями, а потом дружно играют в футбол. Когда Отто возвращается в свой окоп, выясняется, что Джим подложил в его карман шоколадку.
Ролик, как и слоган «В Рождество нужно делиться», придумало агентство AMV BBDO. О том, что рекламируется Sainsbury, зритель не знает вплоть до финала ролика. В конце выясняется, что реклама сделана Sainsbury в партнерстве с Британским королевским легионом.
В заявлении, опубликованном брендом, говорится, что цель рекламного ролика – «рассказать людям о работе Королевского легиона, поддерживающего военнослужащих, и помочь ему собрать пожертвования». Кроме того, в этом году ролик актуален как никогда – ведь в 2014-м исполнилось сто лет с начала Первой мировой войны.
В честь этого шоколадки будут продаваться в супермаркетах Sainsbury по всей стране в аутентичной обертке, используемой в рекламе, и будут стоить всего один фунт. Все деньги, полученные от продаж, пойдут в фонд Британского королевского легиона.