«Один день мира» – создана реклама на основе реальных событий войны


Креатив | 13 Ноября 2014 16:20:33

В основу новой рекламной кампании шоколада Sainsbury легла знаменитая история о Рождественском перемирии между британской и немецкой армиями во время Первой мировой

Реклама переносит зрителя в день Рождества 1914 года. Мы видим британского солдата Джима, который оставляет свой окоп, чтобы поздравить с праздником врага – немецкого солдата Отто. Остальные следуют его примеру и начинают обмениваться приветствиями, поздравлениями, а потом дружно играют в футбол. Когда Отто возвращается в свой окоп, выясняется, что Джим подложил в его карман шоколадку.

Ролик, как и слоган «В Рождество нужно делиться», придумало агентство AMV BBDO. О том, что рекламируется Sainsbury, зритель не знает вплоть до финала ролика. В конце выясняется, что реклама сделана Sainsbury в партнерстве с Британским королевским легионом.

В заявлении, опубликованном брендом, говорится, что цель рекламного ролика – «рассказать людям о работе Королевского легиона, поддерживающего военнослужащих, и помочь ему собрать пожертвования». Кроме того, в этом году ролик актуален как никогда – ведь в 2014-м исполнилось сто лет с начала Первой мировой войны.

В честь этого шоколадки будут продаваться в супермаркетах Sainsbury по всей стране в аутентичной обертке, используемой в рекламе, и будут стоить всего один фунт. Все деньги, полученные от продаж, пойдут в фонд Британского королевского легиона.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров