РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд


Креатив | 30 Октября 2014 17:44 | 6

В рамках социального проекта «Опасные игры» компания сняла три ролика, направленных на борьбу с вандализмом в поездах

Во всех трех видео рассказываются истории молодых людей, которых приговорили к тюремному заключению за вандализм на железной дороге. Первый из них испортил с друзьями салон поезда: изрезал сидения и раскрасил стены, второй – кидал камнями в электричку и попал в ребенка, третий – нарисовал на вагоне граффити. РЖД напоминает, что все это – уголовные преступления и опасные игры, за которые придется понести наказание.

Помимо социальных роликов, запущен тематический интерактивный сайт «Опасные игры», на котором транслируются Twitter-аккаунт кампании, новости, а также на нем можно сыграть в игру по отмыванию граффити с вагонов.

РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд

РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд

Клиент: ОАО <РЖД>

Креатив, продакшн: iMARS Communications

Ирина Петроченкова - творческий руководитель
Марина Любавина - account-директор
Илья Техликиди - креативный директор
Владимир Кибец - арт-директор
Виктор Гулевич - digital-директор
Сергей Горьков - продюсер
Антон Денисенко - фотограф

Постпродакшн видео:
Biser Studio

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама