РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд


Креатив | 30 Октября 2014 17:44:24 | 6

В рамках социального проекта «Опасные игры» компания сняла три ролика, направленных на борьбу с вандализмом в поездах

Во всех трех видео рассказываются истории молодых людей, которых приговорили к тюремному заключению за вандализм на железной дороге. Первый из них испортил с друзьями салон поезда: изрезал сидения и раскрасил стены, второй – кидал камнями в электричку и попал в ребенка, третий – нарисовал на вагоне граффити. РЖД напоминает, что все это – уголовные преступления и опасные игры, за которые придется понести наказание.

Помимо социальных роликов, запущен тематический интерактивный сайт «Опасные игры», на котором транслируются Twitter-аккаунт кампании, новости, а также на нем можно сыграть в игру по отмыванию граффити с вагонов.

РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд

РЖД показала в рекламе, как получить срок за 60 секунд

Клиент: ОАО <РЖД>

Креатив, продакшн: iMARS Communications

Ирина Петроченкова - творческий руководитель
Марина Любавина - account-директор
Илья Техликиди - креативный директор
Владимир Кибец - арт-директор
Виктор Гулевич - digital-директор
Сергей Горьков - продюсер
Антон Денисенко - фотограф

Постпродакшн видео:
Biser Studio

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Buzzcock (Гость) | 30.10.2014, 17:51
Так я не понял, а про шубохранилище когда ролик будет?
КВ (Гость) | 30.10.2014, 18:03
Это в проекте "Холодные игры"
Алексей (Гость) | 30.10.2014, 18:02
Молодцы, показали модель поведения с их вагонами :)
вандал (Гость) | 30.10.2014, 18:07
это еще не все способы)))
Оrтодоx (Гость) | 30.10.2014, 18:11
Ну да, еще же стоп-кран есть.
Merchandising.ru | 05.11.2014, 14:51
Чтобы попасть в тюрьму в России - есть много способов помимо вандализма. Можно просто на митинг сходить против власти. И вуаля

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров