eBay откроет площадку для ретейлеров в России


Маркетинг | 30 Октября 2014 17:22:04

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay в начале 2015 года собирается открыть отдельную площадку для российских ретейлеров, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения eBay Владимир Долгов, передает Интерфакс

В компании рассчитывают, что новый проект привлечет и offline-продавцов, готовых запустить интернет-продажи, и небольших online-игроков рынка. По мнению Долгова, наибольший интерес должны проявить продавцы электроники и одежды – именно эти два сегмента онлайн-торговли являются самыми крупными.

В 2014 году eBay допустил российских продавцов на свой аукцион. Подробности схемы работы Долгов рассказал в интервью РБК в конце сентября. В частности, он пояснил, что продавцы из России платят eBay меньшую комиссию, чем их коллеги из других стран.

По словам Долгова, с сентября eBay работает с такими российскими компаниями, как Wikimart, E5, «220 вольт» и Sela. Глава российского eBay отмечает, что с такими крупными игроками работать проще, поскольку у них уже есть отлаженные технологии и IT-структура. Работать с физическими лицами eBay в России пока не планирует.

«Поймем, как это делать – сделаем», – сказал Долгов.

Онлайн-аукцион eBay вышел на российский рынок в 2010 году, когда был запущен сайт eBay.ru на русском языке. По состоянию на конец 2013 года компания принимала около 90 тыс. заказов от покупателей из России в сутки. В мае 2013 года eBay решил расширить свое присутствие в развивающихся странах, в том числе в России, в рамках этого проекта компания начала использовать склад в Латвии, чтобы упростить доставку товаров в Россию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров