24 Октября 2014 | 15:11

IQ предложило откатать бюджеты рекламодателей

Агентство запустило селф-промо своих услуг

По словам Дмитрия Головина, исполнительного директора агентства, идея ролика вынашивалась около двух лет.

«Долго не могли найти исполнителя, чтобы реализовать саму идею так, как ее видели мы. Учитывая специфику бизнеса, связанную с горнолыжными курортами, выбрали соответствующий слоган: «Откатаем ваши бюджеты на горнолыжных курортах мира».

Реклама рекламных агентств особенно популярно на Западе. Так, например, студия Excentric прорекламировала себя, сняв «Цифровую историю рождения Христа». Это переосмысление библейского сюжета в условиях развития современных технологий и увлечений молодежи. Главные герои – Дева Мария, Иосиф, волхвы – общаются друг с другом с помощью Gmail, Facebook, Twitter.

Еще одно агентство GJP из Канады решило попиариться на собственном закрытии. Креативщики объявили о прекращении деятельности компании, организовали тотальную распродажу и вечеринку. Все вырученные от продажи имущества деньги, а это $8500, пошли на благотворительность. Однако когда праздник был в самом разгаре, основатель агентства объявил, что GJP закрывается, а вместо него открывается Blammo Worldwide.

 

Американское рекламное агентство BooneOakley создало целый сайт на YouTube. Ссылки на все разделы сайта расположены прямо в видео и отправляют пользователи на новые ролики.