Минпромторг потратит на рекламу детских товаров 225 млн рублей


Эккаунты | 24 Октября 2014 16:20 | 6

Министерство ищет подрядчиков для продвижения индустрии детских товаров в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Закупка состоит из двух лотов. В рамках первого победитель займется разработкой и проведением мероприятий, направленных на информационно-коммуникационное сопровождение деятельности Минпромторга по продвижению российских детских товаров на потребительском рынке, в том числе в СМИ.

Основными задачами кампании являются: формирование лояльности потребителей к продукции отечественных производителей детских товаров, улучшение имиджа российской продукции, исследование общественного мнения в отношении индустрии, создание коммуникационной среды для эффективного взаимодействия участников рынка и потребителей, разработка коммуникационной кампании, креативной концепции, рекламных и информационных материалов и автоматизированной системы для взаимодействия участников рынка детских товаров.

В рамках создания коммуникационной кампании и креативной концепции подрядчик разработает фирменный стиль, а также сценарии для аудио- и видеороликов хронометражем 5, 10, 20 и 30 секунд (не менее трех вариантов для каждого). Помимо перечисленного, исполнитель должен создать не менее четырех тематических групп в социальных сетях и заняться их модерацией. Также не позднее 15 декабря 2014 года победитель конкурса обязан провести конгресс для производителей, ритейлеров, специалистов по маркетингу детских товаров и других участников рынка не менее чем на 100 человек.

Второй лот посвящен реализации коммуникационных и выставочных проектов по продвижению продукции российских производителей детских товаров. Помимо улучшения имиджа российской продукции, формирования лояльности потребителей к отечественному производителю и повышения информированности населения о российских торговых марках и качественных товарах для детей, исполнитель по данному лоту должен простимулировать спрос на продукцию, создать условия для увеличения доли российских товаров для детей на розничном рынке, организовать эффективную коммуникацию между производителями, поставщиками и дистрибьюторами, а также популяризовать отечественные торговые марки детских товаров в России и за рубежом.

В рамках данной кампании исполнитель организует торговые сессии с привлечением музыкальных коллективов и проведением интерактивных мастер-классов одновременно в пяти городах России в период с 1 по 15 декабря 2014 года. В сессиях должны принять участие не менее пяти тысяч человек. Также планируется запустить общероссийский конкурс по созданию национальных образов детских игрушек. Ожидается, что подрядчик создаст проморолики мероприятий и разместит их на шести федеральных телеканалах, а также на региональном ТВ в местах проведения торговых сессий. Кампания затронет и интернет-площадки для родителей.

Срок оказания услуг по обоим лотам начинается с момента подписания договора по 22 декабря 2014 года. Полный список технических требований можно посмотреть в конкурсной документации. Максимальная цена по первому лоту составляет 84,2 млн рублей, по второму – 140, 8 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 13 ноября 2014 года (10:00 по московскому времени), а итоги будут подведены 17 ноября.

В августе этого года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подвело итоги тендера по продвижению легкой промышленности и народных промыслов, финальная стоимость договора составила более 145 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 24.10.2014, 17:42
С детей решили начать.
ЗЫ (Гость) | 24.10.2014, 17:45
они ж за себя постоять не могут
На правах рекламы (Гость) | 24.10.2014, 18:14
Пусть сразу понимают, где живут.
Зам по общим вопросам (Гость) | 24.10.2014, 18:09
Нет, конечно население у нас с изъянами в голове, но понимать, что иностранные товары лучше, оно всетки научилось.
дина (Гость) | 24.10.2014, 18:11
а чего долго думать - все у нас в ссср смотрит, ну так и отечественную продукцию поднимать надо советскими средствами. российское - значит отличное. кто-то еще помнит.
Илья (Гость) | 24.10.2014, 19:29
Почему у мишки на лбу отпечаток ноги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы