24 Октября 2014 | 16:37

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Обновленный Nescafe Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается Ингеборга Дапкунайте

Картинка Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Продукция в обновленной упаковке уже в августе начала появляться на полках магазинов. В новом дизайне Nescafe Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке и обновленный логотип Nescafe c красным акцентом.

Бренд Nescafe впервые объявил о глобальном обновлении в 2014 году. Теперь для каждого продукта во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с Nescafe» (It all starts with a Nescafe). Основная цель новой стратегии — осовременить бренд в глазах нового поколения, выросшего на Starbucks и Costa Coffee.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.