Nescafe Gold провел глобальный редизайн


Дизайн | 24 Октября 2014 16:37

Обновленный Nescafe Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается Ингеборга Дапкунайте

Продукция в обновленной упаковке уже в августе начала появляться на полках магазинов. В новом дизайне Nescafe Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке и обновленный логотип Nescafe c красным акцентом.

Бренд Nescafe впервые объявил о глобальном обновлении в 2014 году. Теперь для каждого продукта во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с Nescafe» (It all starts with a Nescafe). Основная цель новой стратегии — осовременить бренд в глазах нового поколения, выросшего на Starbucks и Costa Coffee.

 

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

Nescafe Gold провел глобальный редизайн

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы