Nescafe Gold провел глобальный редизайн
Обновленный Nescafe Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается Ингеборга Дапкунайте
Продукция в обновленной упаковке уже в августе начала появляться на полках магазинов. В новом дизайне Nescafe Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке и обновленный логотип Nescafe c красным акцентом.
Бренд Nescafe впервые объявил о глобальном обновлении в 2014 году. Теперь для каждого продукта во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с Nescafe» (It all starts with a Nescafe). Основная цель новой стратегии — осовременить бренд в глазах нового поколения, выросшего на Starbucks и Costa Coffee.