24 Октября 2014 | 16:45

Госдума ограничила громкость рекламы на телевидении и радио

Документ принят депутатами во втором и третьем чтении

Картинка Госдума ограничила громкость рекламы на телевидении и радио

Госдума приняла закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтении.

Закон предусматривает утверждение Минкомсвязи России рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а Федеральной антимонопольной службой - методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах и теле- и радиопередачах. Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться ФАС.

Из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.

Заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил на пленарном заседании, что ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.

Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента РФ о необходимости приведения громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм. Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров ранее пояснял, что закон "позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм".

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru