Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы


Креатив | 09 Сентября 2014 11:42:00 | 2

Идея символики Москвы, предложенная «Студией Лебедева», оказалась неоригинальной

На днях «Студия Артемия Лебедева» представила новый логотип Москвы в виде пятиконечной красной звезды. Следом в Facebook появилось сообщение успешного московского дизайнера Андрея Логвина: «Сейчас все мусолят логотип Москвы, предложенный студией Лебедева. Скажите – а это интересно? Может и мне выложить уже пора, что мы два года назад делали в рамках тендера по айдентике столицы?».

Вчера Андрей Логвин, действительно, опубликовал у себя в Facebook презентацию логотипа Москвы, разработанного еще в 2012 году. Символ представляет собой красную кремлевскую звезду. Небольшое отличие от «звезды Лебедева» заключается в том, что она немного ассиметрична. В остальном совпадения очевидны. Логотипы российской столицы выполнены в трех цветах: красный акцент, черный текст и белый фон.

В своем комментарии для AdIndex Андрей Логвин подчеркнул, что айдентика его студии разрабатывалась для тендера 2012 года. Согласно договору, публиковать концепцию нельзя было год. В тендере был выбран другой победитель. По словам г-на Логвина, Артемий Лебедев сделал «хороший медийный вброс перед днем города», что вызвало бурное обсуждение. Поэтому дизайнер и решил опубликовать свою разработку на странице Facebook. Что касается схожести идей, Логвин уверен, что изображение звезды просто лежит на поверхности. «Это элементарная логика. Если иное не пришло в голову, значит идея действительно сильная», – добавил он.

Представители московской мэрии не подтвердили информацию о том, что красная пятиконечная звезда «Студии Лебедева» стала официальным логотипом столицы. Глава московского департамента культуры Сергей Капков отметил, что звезда не имеет официального статуса.

Годом ранее «Студию Артемия Лебедева» уже обвиняли в плагиате при разработке айдентики для города. В фирменном стиле «Парка Горького» интернет-пользователи разглядели схожесть с брендом National Parks of New York Harbor, который объединяет 23 национальных парка в окрестностях Нью-Йорка. Однако проведенная самим парком экспертиза не выявила плагиата.

Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

Студия Артемия Лебедева

 

 

Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

 

 

Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

 

 

Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

Андрей Логвин опередил «Студию Лебедева» в разработке логотипа Москвы

Дизайнер Андрей Логвин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Прохор (Гость) | 11.09.2014, 22:02
Двое продвинутых креаклов спорят кто из них первый обильно накакал
Гость (Гость) | 25.10.2014, 14:09
Да кто блять этот Логвин? В первый раз слышу о нем, схожести тоже не увидел, звезда у него ассимитрична, пиздос

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров