Microsoft прорекламировала новый шутер для Xbox с помощью туалетной воды


Креатив | 08 Сентября 2014 13:18

Компании удалось обойти запрет на продвижение игры на консоли Xbox весьма необычным способом

По соглашению с издателем игры Destiny, компанией Activision, эксклюзивные права на контент, связанный с игрой, включая скрины и афиши, получила фирма Sony, производитель консолей PlayStation. Однако Microsoft нашла возможность анонсировать выход нового шутера на Xbox.

Рекламное агентство McCann создало поддельную рекламу парфюма с названием Destiny («Судьба») от Xbox. Фанаты игры замечали баннер и переходили по ссылке, где их встречало следующее сообщение: «Destiny – это новый эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили его рекламировать, чего мы, собственно, и не делаем. Но мы рады, что вы кое-что учуяли. А теперь приобретите игру и станьте легендой».

За первые несколько часов сайт, «посвященный духам», посетили 50 тысяч уникальных пользователей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама