«Московская оперетта» заплатит за «наружку» 4 млн рублей


Эккаунты | 08 Сентября 2014 13:15

Московский академический театр оперетты объявил тендер стоимостью 3,96 млн рублей на размещение плакатов на рекламных щитах

Подрядчик займется изготовлением, монтажом, демонтажом и размещением  билбордов (48 штук) и афиш (100 штук) на улицах и магистралях Москвы. Срок выполнения работ для афиш – с 1 октября по 19 ноября, для билбордов – с 1 октября по 30 ноября 2014 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 сентября, до 18.00 (по московскому времени). Победитель будет выбран 16 сентября.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, Московский академический театр оперетты в прошлом году потратил на наружную рекламу почти 17,5 млн рублей и занял 680 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года.

На прошлой неделе Большой театр также объявил тендер на размещение рекламных модулей на территории Москвы. Максимальный бюджет проекта составил 11 млн рублей.  

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы