Castello предложил попробовать картины на вкус


Креатив | 12 Сентября 2014 10:00

Бренд датских сыров вместе с агентством Duval Guillaume превратили здание центрального вокзала Нью-Йорка в галерею со съедобными картинами, неотъемлемой частью которых является, конечно же, сыр

Для выставки в рамках кампании «Попробуй искусство» (Eat the Art) были отобраны полотна, на которых изображен сыр. Каждый из натюрмортов был воссоздан креативщиками с точностью до детали, и любой посетитель такого необычного музея мог попробовать все «ингредиенты» картины на вкус.

Идея кампании – показать, что любой вид сыра Castello – настоящее произведение искусства. За два дня выставку посетили около 500 тысяч человек, и примерно 40 тысяч из них попробовали сыр.   

Автор: Татьяна Шаронова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама