12 Сентября 2014 | 10:00

Castello предложил попробовать картины на вкус

Бренд датских сыров вместе с агентством Duval Guillaume превратили здание центрального вокзала Нью-Йорка в галерею со съедобными картинами, неотъемлемой частью которых является, конечно же, сыр

Для выставки в рамках кампании «Попробуй искусство» (Eat the Art) были отобраны полотна, на которых изображен сыр. Каждый из натюрмортов был воссоздан креативщиками с точностью до детали, и любой посетитель такого необычного музея мог попробовать все «ингредиенты» картины на вкус.

Идея кампании – показать, что любой вид сыра Castello – настоящее произведение искусства. За два дня выставку посетили около 500 тысяч человек, и примерно 40 тысяч из них попробовали сыр.   

Автор: Татьяна Шаронова‏

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.