Госдума собралась запретить все алкогольные энергетики


Право | 12 Сентября 2014 09:39 | 13

Госдума решила предпринять новую попытку полностью запретить в стране слабоалкогольные энергетические напитки. Соответствующий законопроект внесли в нижнюю палату депутаты от «Справедливой России», сообщает газета «Известия»

Это уже не первая подобная попытка. Соответствующий законопроект был внесен в нижнюю палату Федерального собрания, но был перенесен из-за несоответствия регламенту Таможенного союза пункта о полном запрете на производство в стране слабоалкогольных коктейлей.

Как объяснил один из авторов нового документа Николай Левичев, теперь в законопроекте содержится запрет не на производство, а на продажу слабоалкогольных энергетиков.

Инициативу поддержал главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, который давно является противником подобных напитков.

Издание отмечает, что слабоалкогольные энергетики, популярные среди несовершеннолетних, запрещены во многих странах мира, в том числе во Франции, Дании, Норвегии, а также в нескольких штатах США.

Слабоалкогольные энергетики запрещены к продаже в четырех регионах России — в Краснодарском крае, Ростовской области, Чеченской Республике и на Чукотке. Попытки ФАС опротестовать это решение завершились ее поражением в Высшем арбитражном суде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама