Для русского языка создали фирменный стиль


Креатив | 07 Августа 2014 14:29 | 1

Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым

16 февраля 2014 года в Академии Коммуникаций Wordshop состоялась презентация 5 проектов-финалистов, среди которых был предложен фирменный стиль Антона Петрова, созданный на основе уникальных букв русского алфавита.

«Очень сложно было оправдать ожидания двух полярных групп жюри: взыскательных матерых преподавателей, с одной стороны, и реального клиента, который не столь глубоко погружен в дизайнерские тренды и предпочитает более понятные удобные решения, - с другой. Разрабатывая фирменный стиль для Института Пушкина, я решил мыслить глобально. В результате получился стиль не учебного заведения, а «русского языка как иностранного». В основу стиля были положены уникальные литеры («особенные русские буквы» - «щ», «ж», «ы»), по которым иностранцы всегда и везде узнают наш язык. Киррилическая буква как арт-объект — лейтмотив получившейся работы» - говорит Антон Петров.

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

 

Для русского языка создали фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама