Для русского языка создали фирменный стиль
Институт Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым
16 февраля 2014 года в Академии Коммуникаций Wordshop состоялась презентация 5 проектов-финалистов, среди которых был предложен фирменный стиль Антона Петрова, созданный на основе уникальных букв русского алфавита.
«Очень сложно было оправдать ожидания двух полярных групп жюри: взыскательных матерых преподавателей, с одной стороны, и реального клиента, который не столь глубоко погружен в дизайнерские тренды и предпочитает более понятные удобные решения, - с другой. Разрабатывая фирменный стиль для Института Пушкина, я решил мыслить глобально. В результате получился стиль не учебного заведения, а «русского языка как иностранного». В основу стиля были положены уникальные литеры («особенные русские буквы» - «щ», «ж», «ы»), по которым иностранцы всегда и везде узнают наш язык. Киррилическая буква как арт-объект — лейтмотив получившейся работы» - говорит Антон Петров.