Тимура Родригеса размножили в рекламе Samsung


Креатив | 11 Августа 2014 11:53:13

Разработка креативной концепции была поручена международному рекламному агентству Cheil Russia

Для рекламной кампании, которая проходит под слоганом «Тот самый обновленный смартфон» агентство пригласило известого российского шоумена, певца и актера Тимура Родригеса. Кампания включает в себя ТВ, наружную и интернет-рекламу.

Елена Куховар, старший копирайтер Cheil Russia, комментирует: «Треком для рекламного ролика стала популярная песня Тимура Родригеса “Out in space”. Для съемок рекламного ролика мы пригласили хореографа, который поставил танец для Тимура, и т.к. Тимуров у нас в ролике было целых семь, то добрая половина съемочного дня ушла на съемку синхронного танца».

Обновленная модель Samsung GALAXY SIII Duos, помимо возможности пользоваться 2 sim-картами, предлагает в течение полгода неограниченный доступ к миллионам музыкальных треков на Google Play.

 

Тимура Родригеса размножили в рекламе Samsung

Команда Samsung Electronics:
Менеджер по маркетингу  категории IT&Mobile - Анастасия Устенко
Менеджер по маркетинговым коммуникациям  категории Mobile - Сергей Башарин
Руководитель группы продукта мобильные телефоны - Ульяна Заболотная
Менеджер по продукту - Ольга Иванова

Команда Cheil Russia:
Креативный директор – Николай Пынти
Старший арт директор – Александр Поршнев
Старший копирайтер – Елена Куховар
Руководитель группы по работе с клиентами – Татьяна Королева
Старший менеджер по работе с клиентами - Надежда Сидорова
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Рыбникова
Продюсер – Ксения Кузьмина

Производственная компания - Focus Films
Режиссер - Владилен Разгулин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров