11 Августа 2014 | 11:53

Тимура Родригеса размножили в рекламе Samsung

Разработка креативной концепции была поручена международному рекламному агентству Cheil Russia

Картинка Тимура Родригеса размножили в рекламе Samsung

Для рекламной кампании, которая проходит под слоганом «Тот самый обновленный смартфон» агентство пригласило известого российского шоумена, певца и актера Тимура Родригеса. Кампания включает в себя ТВ, наружную и интернет-рекламу.

Елена Куховар, старший копирайтер Cheil Russia, комментирует: «Треком для рекламного ролика стала популярная песня Тимура Родригеса “Out in space”. Для съемок рекламного ролика мы пригласили хореографа, который поставил танец для Тимура, и т.к. Тимуров у нас в ролике было целых семь, то добрая половина съемочного дня ушла на съемку синхронного танца».

Обновленная модель Samsung GALAXY SIII Duos, помимо возможности пользоваться 2 sim-картами, предлагает в течение полгода неограниченный доступ к миллионам музыкальных треков на Google Play.

 

Команда Samsung Electronics:
Менеджер по маркетингу  категории IT&Mobile - Анастасия Устенко
Менеджер по маркетинговым коммуникациям  категории Mobile - Сергей Башарин
Руководитель группы продукта мобильные телефоны - Ульяна Заболотная
Менеджер по продукту - Ольга Иванова

Команда Cheil Russia:
Креативный директор – Николай Пынти
Старший арт директор – Александр Поршнев
Старший копирайтер – Елена Куховар
Руководитель группы по работе с клиентами – Татьяна Королева
Старший менеджер по работе с клиентами - Надежда Сидорова
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Рыбникова
Продюсер – Ксения Кузьмина

Производственная компания - Focus Films
Режиссер - Владилен Разгулин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.