Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет


Креатив | 04 Июля 2014 10:12:35 | 6

Nescafé представил свой новый логотип, разработанный в рамках кампании «Все начинается с Nescaf» агентствами Publicis, CBA и OgilvyOne (Франкфурт)

Новый дизайн ориентирован на молодую аудиторию, которая только начинает пить кофе. Ключевыми элементами стали обновленное ударение в надписи Nescafé, модернизованная знаменитая красная кружка и новый вид на нее сверху.

Напомним, что Nestle намерена глобально обновить бренд Nescafé. Такое решение было принято по результатам последнего квартала, когда продажи Nestle упали на 4,2%. По оценкам аналитиков, Nescafé приносит $13,5 млрд или 59% от всех доходов категории и составляет примерно пятую часть операционной прибыли Nestlé. К подобным шагам компанию подталкивает и ближайший конкурент, Mondelez International, выведший свой кофейный бизнес на второе по величине место в мире и поставив под вопрос господство Nestle.

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

 

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 04.07.2014, 11:05
стало лучше?
А то! (Гость) | 04.07.2014, 18:59
А то!!)
Лова (Гость) | 04.07.2014, 13:52
Они реально думают, что обычные люди, которые никак не связазны с дизайном заметят разницу??? Очень сомневаюсь
нежный мачо (Гость) | 04.07.2014, 18:59
считывается против воли.
Юлия (Гость) | 04.07.2014, 14:08
А здесь дело в ассоциации и в подсознании людей, а не в красоте ) . Возможно это обновление увеличит продажи, время покажет, но если и над качеством еще поработают - цены им не будет)
Толик (Гость) | 04.07.2014, 18:58
Не ну пободрее лого стало изза завитушки в конце. Она так бодренько вверх))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров