04 Июля 2014 | 10:12

Nescafé обновил свой логотип впервые за 75 лет

Nescafé представил свой новый логотип, разработанный в рамках кампании «Все начинается с Nescaf» агентствами Publicis, CBA и OgilvyOne (Франкфурт)

Новый дизайн ориентирован на молодую аудиторию, которая только начинает пить кофе. Ключевыми элементами стали обновленное ударение в надписи Nescafé, модернизованная знаменитая красная кружка и новый вид на нее сверху.

Напомним, что Nestle намерена глобально обновить бренд Nescafé. Такое решение было принято по результатам последнего квартала, когда продажи Nestle упали на 4,2%. По оценкам аналитиков, Nescafé приносит $13,5 млрд или 59% от всех доходов категории и составляет примерно пятую часть операционной прибыли Nestlé. К подобным шагам компанию подталкивает и ближайший конкурент, Mondelez International, выведший свой кофейный бизнес на второе по величине место в мире и поставив под вопрос господство Nestle.

 

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru