Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»


Креатив | 17 Июля 2014 14:25 | 13

Blackberry при содействии Miami Ad School выпустила новую рекламу, в которой через известный библейский сюжет предложила «забыть о яблоке», имея в виду, конечно, своего знаменитого конкурента

В картинах таких мастеров живописи, как Питер Рубенс и Лукас Кранах Старший, компания меняет всего одну деталь. Вместо запретного яблока, сорванного Евой, в руках Адама оказывается новый смартфон Blackberry Q10. «Забудьте о яблоке» – гласит слоган кампании. Очевидно, что таким образом Blackberry решила потроллить своего небезызвестного «яблочного» конкурента.

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

 

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

 

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

Агентство: Miami Ad School, Майами-Бич, США
Арт-директор: Carina Lucero
Копирайтер: Carina Lucero

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама