Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»


Креатив | 17 Июля 2014 14:25:21 | 13

Blackberry при содействии Miami Ad School выпустила новую рекламу, в которой через известный библейский сюжет предложила «забыть о яблоке», имея в виду, конечно, своего знаменитого конкурента

В картинах таких мастеров живописи, как Питер Рубенс и Лукас Кранах Старший, компания меняет всего одну деталь. Вместо запретного яблока, сорванного Евой, в руках Адама оказывается новый смартфон Blackberry Q10. «Забудьте о яблоке» – гласит слоган кампании. Очевидно, что таким образом Blackberry решила потроллить своего небезызвестного «яблочного» конкурента.

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

 

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

 

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

Агентство: Miami Ad School, Майами-Бич, США
Арт-директор: Carina Lucero
Копирайтер: Carina Lucero

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Воды Лагидзе (Гость) | 17.07.2014, 14:41
отлично!
Валерий (Гость) | 17.07.2014, 14:50
Да, но с учетом того, что было дальше.... ))
Тома (Гость) | 17.07.2014, 15:17
а что было дальше?
Валерий (Гость) | 17.07.2014, 15:43
Из рая же выгнали ))
Тома (Гость) | 17.07.2014, 17:02
Ой ё....
Щепкин (Гость) | 17.07.2014, 17:52
все верно -из рая выгнали. но это была яблочная история. теперь предпологается другая!
Трепло-Трепловский (Гость) | 17.07.2014, 18:17
Да все тоже самое и будет.... «В поте лица своего будешь добывать хлеб свой»
izen (Гость) | 17.07.2014, 14:57
А дальше все может быть совсем по другому!
Ося и Киса были здесь (Гость) | 17.07.2014, 15:18
Как, вы готовы подвергнуть пересмотру Священную историю?
Между прочим (Гость) | 17.07.2014, 17:01
Адам и Ева с пупками, а это ни правильно.
Экзорцист (Гость) | 17.07.2014, 17:37
Шикарно !!!
ЯБЕДА (Гость) | 17.07.2014, 18:14
Я надеюсь, нашим детям это не покажут :)
Loreleya (Гость) | 17.07.2014, 18:50
смешные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров