27 Июня 2014 | 14:58

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Бельгийский футбол фрикадельками, урбанистическое промо аквапарка, музыкальный клип с Марией Шараповой для Evian, мойка для профессиональных автогонщиков от Mobil 1 и мощная социальная реклама о превышении скорости от ирландского департамента безопасности

Производитель моторных масел Mobil 1 и чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон организовали для ничего не подозревающих водителей экспресс-помывку машин на обычной лондонской автомойке. Рекламная кампания приурочена к Гран-при Формулы-1, впервые организованном в России. Этап соревнований состоится на новой трассе в Сочи.

 

Компания Danone, производитель Evian, целиком проспонсировала съемки клипа британского дуэта Rizzle Kicks на песню «Tell Her», превратив его в рекламу минеральной воды. Главной героиней видео стала известная российская теннисистка Мария Шарапова.

 

Ажиотаж вокруг ЧМ 2014 не утихает. Бельгийский производитель снеков Herta установил в одном из торговых центров автомат по продаже фрикаделек Knacki, внутри которого прятался легендарный бельгийский футболист Лео ван дер Эльст. Покупателям предлагали сразиться с футболистом в минифутбол фрикаделькой, после чего те получали в подарок пакетик снеков.

 

В ролике показано, как водитель, спешащий на работу, теряет управление на участке дороги рядом с лесной зоной, где проходит пикник школьного класса. Машина перелетает через отбойник, и происходит катастрофа. Видео заканчивается фразой: «Начиная с 2000 года из-за превышения водителями скорости на дорогах погиб целый класс детей. Как вам не стыдно! Вы никогда не сможете контролировать последствия, если превысили скорость».

 

Агентство Red Pepper создало серию стикеров для екатеринбургского аквапарка «Лимпопо», с юмором обыграв предметы и пейзажи городской среды. Очевидно, если в городе есть только один аквапарк, то достаточно воспользоваться стрит-артом как единственным рекламным инструментом.

–ейтинг@Mail.ru