ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю


Креатив | 27 Июня 2014 14:58:54 | 1

Бельгийский футбол фрикадельками, урбанистическое промо аквапарка, музыкальный клип с Марией Шараповой для Evian, мойка для профессиональных автогонщиков от Mobil 1 и мощная социальная реклама о превышении скорости от ирландского департамента безопасности

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Производитель моторных масел Mobil 1 и чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон организовали для ничего не подозревающих водителей экспресс-помывку машин на обычной лондонской автомойке. Рекламная кампания приурочена к Гран-при Формулы-1, впервые организованном в России. Этап соревнований состоится на новой трассе в Сочи.

 

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Компания Danone, производитель Evian, целиком проспонсировала съемки клипа британского дуэта Rizzle Kicks на песню «Tell Her», превратив его в рекламу минеральной воды. Главной героиней видео стала известная российская теннисистка Мария Шарапова.

 

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Ажиотаж вокруг ЧМ 2014 не утихает. Бельгийский производитель снеков Herta установил в одном из торговых центров автомат по продаже фрикаделек Knacki, внутри которого прятался легендарный бельгийский футболист Лео ван дер Эльст. Покупателям предлагали сразиться с футболистом в минифутбол фрикаделькой, после чего те получали в подарок пакетик снеков.

 

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

В ролике показано, как водитель, спешащий на работу, теряет управление на участке дороги рядом с лесной зоной, где проходит пикник школьного класса. Машина перелетает через отбойник, и происходит катастрофа. Видео заканчивается фразой: «Начиная с 2000 года из-за превышения водителями скорости на дорогах погиб целый класс детей. Как вам не стыдно! Вы никогда не сможете контролировать последствия, если превысили скорость».

 

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Агентство Red Pepper создало серию стикеров для екатеринбургского аквапарка «Лимпопо», с юмором обыграв предметы и пейзажи городской среды. Очевидно, если в городе есть только один аквапарк, то достаточно воспользоваться стрит-артом как единственным рекламным инструментом.

ТОП-5 самых креативных идей брендов за неделю

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Чо щас? (Гость) | 27.06.2014, 15:47
Аквапарк - убедителен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров