В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории


Релизы | 27 Июня 2014 14:16:59

«РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов

С помощью инструментов брендинга в BrandLab предложили построить фирменный стиль RT LABS как высокотехнологичной лаборатории. Футуристичный, гибкий, всегда в состоянии поиска – все эти качества воплотились в новой айдентике компании. Объемный логотип состоит из нескольких пластичных фигур, каждая из которых отражает определенную функцию в компании.

RT LABS – это интеллектуальный компонент Ростелекома, поэтому для выстраивания родственных связей в логотипе присутствуют фирменные «материнские» цвета.

Для корпоративного бренда в BrandLab также были созданы брендбук, дизайн сайта, брендирование офиса, оформление презентаций, рекламных материалов и Brand Story – видео-ролик о бренде.

 

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

 

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

 

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

 

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

 

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

 

В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров