Pantene научил женщин не извиняться


Креатив | 19 Июня 2014 11:43:53

В новой рекламной кампании под названием Not Sorry («Не сожалейте») Pantene просит женщин перестать все время говорить «извините»

Ролик критикует созданный женщинами образ: она извиняется перед тем, как войти или задать вопрос, и перед своим мужчиной, когда просит помочь с детьми.

В своих последних рекламных работах компания Pantene стремится поднять тему гендерного неравенства. Например, ролик Labels Against Women («Ярлыки против женщин»), запущенный на Филиппинах, стал вирусным и набрал 46 миллионов просмотров на YouTube. В нем ярко показывается отношение общества к идентичному поведению мужчин и женщин в жизни и бизнесе.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров