19 Июня 2014 | 11:43
Pantene научил женщин не извиняться
В новой рекламной кампании под названием Not Sorry («Не сожалейте») Pantene просит женщин перестать все время говорить «извините»
Ролик критикует созданный женщинами образ: она извиняется перед тем, как войти или задать вопрос, и перед своим мужчиной, когда просит помочь с детьми.
В своих последних рекламных работах компания Pantene
стремится поднять тему гендерного неравенства. Например, ролик Labels Against
Women («Ярлыки против женщин»), запущенный на Филиппинах, стал вирусным и
набрал 46 миллионов просмотров на YouTube. В нем ярко показывается отношение
общества к идентичному поведению мужчин и женщин в жизни и бизнесе.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги