28 Мая 2014 | 15:05

Затянутый тендер не помешал McCann Moscow создать рекламу для Сбербанка

В то время как «Сбербанк» не может выбрать победителя креативного тендера, объявленного в августе прошлого года, агентство McCann Moscow разработало для него рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа

image

McCann Erickson и BBDO Moscow были креативными партнерами «Сбербанка» до 31 марта 2014 года. В настоящий момент оба агентства, а также JWT Russia продолжают бороться за двухлетний контракт с банком. Следующее объявление итогов назначено на 30 июня текущего года.

Настоящая кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.

«Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы. Сбербанк возвращает чудесное ощущение легкости, доступной, казалось, лишь в детстве, и претворяет в жизнь мечты о доме. Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие серьезные решения, как ипотека, становятся легко достижимы. Детство нельзя вернуть, но можно почувствовать», - сообщается в релизе агентства.


Состав творческой группы:
Команда McCANN:
Tim Brown – креативный директор
Петухов Иван – старший копирайтер
Richard Williams – старший арт-директор
Хмелевский Дмитрий – бизнес директор
Трофименко Ирина – директор по работе с клиентами
Михайловский Петр - директор по креативным стратегиям
Команда Парк Продакшен:
Jackie Oudney - режиссер
Daniel Trapp – DOP
Katerina Shashorina – продюсер
Mikhail Litinsky - пост-продакшен продюсер
Anna Pushkina – 1st AD
Irina Glushenko - продакшен менеджер
Mikhail Derega - пост-продакшен менеджер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru