Затянутый тендер не помешал McCann Moscow создать рекламу для Сбербанка


Креатив | 28 Мая 2014 15:05:54 | 2

В то время как «Сбербанк» не может выбрать победителя креативного тендера, объявленного в августе прошлого года, агентство McCann Moscow разработало для него рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа

McCann Erickson и BBDO Moscow были креативными партнерами «Сбербанка» до 31 марта 2014 года. В настоящий момент оба агентства, а также JWT Russia продолжают бороться за двухлетний контракт с банком. Следующее объявление итогов назначено на 30 июня текущего года.

Настоящая кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.

«Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы. Сбербанк возвращает чудесное ощущение легкости, доступной, казалось, лишь в детстве, и претворяет в жизнь мечты о доме. Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие серьезные решения, как ипотека, становятся легко достижимы. Детство нельзя вернуть, но можно почувствовать», - сообщается в релизе агентства.


Состав творческой группы:
Команда McCANN:
Tim Brown – креативный директор
Петухов Иван – старший копирайтер
Richard Williams – старший арт-директор
Хмелевский Дмитрий – бизнес директор
Трофименко Ирина – директор по работе с клиентами
Михайловский Петр - директор по креативным стратегиям
Команда Парк Продакшен:
Jackie Oudney - режиссер
Daniel Trapp – DOP
Katerina Shashorina – продюсер
Mikhail Litinsky - пост-продакшен продюсер
Anna Pushkina – 1st AD
Irina Glushenko - продакшен менеджер
Mikhail Derega - пост-продакшен менеджер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

патриот (Гость) | 28.05.2014, 15:20
че это музыка не с русскими словами и нашей любимой сберкассы. не патриотично как то
Лютый (Гость) | 28.05.2014, 15:24
банк вощще не русское дело.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров