Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании


Креатив | 21 Мая 2014 14:24

В марте Pornhub объявило о планах запустить свою первую национальную рекламную кампанию на телевидении и в журналах. С тех пор сайт с видео для взрослых получал предложения от своих подписчиков - они рассказывали о своем видении того, какой должна быть кампания

С человеком, предложившим лучшую идею, Pornhub заключит контракт на год и пригласит его на должность креативного директора. В минувший понедельник компания объявила имена пятнадцати финалистов, каждый из которых предложил по впечатляющей идее продвижения сайта.

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании

Pornhub выбрал 15 лучших работ для своей «безопасной» рекламной кампании



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама