Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда


Креатив | 21 Мая 2014 13:37:48

Это впервые для Coca-Cola - телевизионная реклама, полностью состоящая из видеоклипов, сделанных фанатами (за исключением нескольких очень коротких мультфильмов)

Премьера ролика, спродюсированного агентством Wieden+Kennedy, состоится во время финальной серии очередного сезона популярного шоу American Idol, а сам он включает в себя результаты конкурса, объявленного несколько месяцев назад, пишет Adweek. Бренд попросил подростков поделиться в видеоклипах своими впечатлениями от первого глотка колы. Лучшие работы должны были войти в американскую рекламу напитка.

Coke получила порядка четырехсот роликов, и до финала дошли сорок из них. Эти клипы были присланы со всех концов света - от Бразилии до Солт-Лейк-Сити и Джексонвилля.

Ролик, названный «Это нечто», будет запущен на этой неделе во всех подростковых телешоу. Он станет частью кампании «Вау-эффект», ориентированной на тинейджеров. 


Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров