Coca-Cola впервые отдала рекламу на ТВ фанатам бренда
Это впервые для Coca-Cola - телевизионная реклама, полностью состоящая из видеоклипов, сделанных фанатами (за исключением нескольких очень коротких мультфильмов)
Премьера ролика, спродюсированного агентством Wieden+Kennedy, состоится во время финальной серии очередного сезона популярного шоу American Idol, а сам он включает в себя результаты конкурса, объявленного несколько месяцев назад, пишет Adweek. Бренд попросил подростков поделиться в видеоклипах своими впечатлениями от первого глотка колы. Лучшие работы должны были войти в американскую рекламу напитка.
Coke получила порядка четырехсот роликов, и до финала дошли сорок из них. Эти клипы были присланы со всех концов света - от Бразилии до Солт-Лейк-Сити и Джексонвилля.
Ролик, названный «Это нечто», будет запущен на этой неделе
во всех подростковых телешоу. Он станет частью кампании «Вау-эффект»,
ориентированной на тинейджеров.