Delta и LinkedIn предлагают вдохновляющие полеты с бизнес-гуру
Авиакомпания и социальная сеть LinkedIn решили объединить виртуальные и персональные связи, чтобы вдохновить бизнес-лидеров будущего
Удачная встреча в полете уже стала городской легендой. У всех есть знакомые, у которых есть истории о свадьбе, деловой сделке, карьерном продвижении, а иногда и просто вдохновляющей беседе, ставших следствием случайного соседства на борту самолета.
Как раз к моменту проведения конференции TED-2014 авиакомпания Delta совместно с LinkedIn воплотили легенду о чудесном попутчике в новой акции, названной Innovation Class (Инновационный класс полета), пишет Fastcocreate.com.
В рамках кампании, придуманной агентством Wieden+Kennedy New York, клиентам Delta, зарегистрированным в LinkedIn, предлагается возможность встретиться и совершить полет с избранными лидерами различных отраслей на одном из рейсов Delta. Первым победителем стал CEO Patten Studio Джеймс Паттен, который получил кресло рядом с CEO Pebble Technology Эриком Мигиковским во время полета из Солт-Лейк-Сити до Ванкувера на конференцию TED. Теперь они оба – звезды ролика об их «случайной встрече» на борту.
Креативный директор Wieden+Kennedy New York Шон МакЛафлин отмечает, что кампания родилась из идеи о том, что некоторые люди, летающие самолетами Delta каждый день, являются самыми светлыми умами в мире. «И вот они просто сидят прямо рядом с вами во время полета», – говорит он. «Для компании, знающей все о связях, было бы грех ничего не предпринять. Мы подумали: а не взять ли нам людей, достигших вершины в своей отрасли, и не объединить с теми, кто только делает первые шаги по карьерной лестнице? Эта идея показалась нам чересчур классной, чтобы взять и отказаться от нее!»
Авиакомпания планирует еще три подобных полета в течение 2014 года, включая один на премию The James Beard Awards в Нью-Йорке 5 мая с Шоном Броком, финалистом «Выдающегося повара» этого года. Детали двух других полетов пока не раскрываются.
На сайте Innovation Class также можно предложить наставников, с
которыми можно было бы «случайно» столкнуться на борту. Очевидно, что компания
не собирается ограничиваться только первыми четырьмя полетами.