Delta и LinkedIn предлагают вдохновляющие полеты с бизнес-гуру


Креатив | 25 Марта 2014 10:21:48 | 1

Авиакомпания и социальная сеть LinkedIn решили объединить виртуальные и персональные связи, чтобы вдохновить бизнес-лидеров будущего

Удачная встреча в полете уже стала городской легендой. У всех есть знакомые, у которых есть истории о свадьбе, деловой сделке, карьерном продвижении, а иногда и просто вдохновляющей беседе, ставших следствием случайного соседства на борту самолета.

Как раз к моменту проведения конференции TED-2014 авиакомпания Delta совместно с LinkedIn воплотили легенду о чудесном попутчике в новой акции, названной  Innovation Class (Инновационный класс полета), пишет Fastcocreate.com.

В рамках кампании, придуманной агентством Wieden+Kennedy New York, клиентам Delta, зарегистрированным в LinkedIn, предлагается возможность встретиться и совершить полет с избранными лидерами различных отраслей на одном из рейсов Delta. Первым победителем стал CEO Patten Studio Джеймс Паттен, который получил кресло рядом с CEO Pebble Technology Эриком Мигиковским во время полета из Солт-Лейк-Сити до Ванкувера на конференцию TED. Теперь они оба – звезды ролика об их «случайной встрече» на борту.

Креативный директор Wieden+Kennedy New York Шон МакЛафлин отмечает, что кампания родилась из идеи о том, что некоторые люди, летающие самолетами Delta каждый день, являются самыми светлыми умами в мире. «И вот они просто сидят прямо рядом с вами во время полета», – говорит он. «Для компании, знающей все о связях, было бы грех ничего не предпринять. Мы подумали: а не взять ли нам людей, достигших вершины в своей отрасли, и не объединить с теми, кто только делает первые шаги по карьерной лестнице? Эта идея показалась нам чересчур классной, чтобы взять и отказаться от нее!»

Авиакомпания планирует еще три подобных полета в течение 2014 года, включая один на премию The James Beard Awards в Нью-Йорке 5 мая с Шоном Броком, финалистом «Выдающегося повара» этого года. Детали двух других полетов пока не раскрываются.

На сайте Innovation Class также можно предложить наставников, с которыми можно было бы «случайно» столкнуться на борту. Очевидно, что компания не собирается ограничиваться только первыми четырьмя полетами.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 25.03.2014, 11:14
Жаль Махатма Ганди умер....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров