Актеры «Квартета И» сделали имиджевый тюнинг в рекламе МТС


Креатив | 18 Марта 2014 15:36 | 35

МТС продолжил серию роликов с участием «Квартета И» в рамках рекламной кампании, разработанной BBDO Moscow

В новом видео участники коллектива стали выше, круче, солиднее и «волосатее», тем самым проиллюстрировав новые возможности рекламируемой актерами тарифной линейки Smart от МТС.

«Сразу и не разберешь, кто тут круче – то ли «Квартет И», то ли тариф Smart?», – пишет у себя на странице в Facebook агентство BBDO, придумавшее концепцию ролика. Работа команды Ники Мегвелидзе.

Режиссером роликов выступил известный режиссер Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки «Smart» и акции «Честный Интернет».

Кампания продлится до середины мая и помимо ТВ-роликов включает также интернет и indoor рекламу.

Над проектом работали:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина.
Production: Боллпарк.
Postproduction: студия Talvi.
 

Актеры «Квартета И» сделали имиджевый тюнинг в рекламе МТС

Актеры «Квартета И» сделали имиджевый тюнинг в рекламе МТС

Предыдущие ролики МТС с участием «Квартета И»

Анонимные интернетчики

Девушка

Математика

Много-мало

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама