Сочи 2014: Константин Хабенский стал рекламным голосом «МегаФона»


Креатив | 15 Января 2014 13:32:54 | 24

«МегаФон», генеральный партнер зимних Олимпийских игр в Сочи, и Leo Burnett Moscow выпустили имиджевый ролик «Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады» в поддержку самого быстрого мобильного интернета

Этот ролик стал продолжением масштабной олимпийской коммуникации «МегаФона» о том, как мобильный интернет дает возможность всем и каждому стать частью олимпийской истории. Если раньше увидеть Олимпиаду можно было только по телевизору или непосредственно с трибуны, то сейчас кардинально изменилось восприятие и вовлечение зрителей.

Сегодня каждый желающий сможет смотреть все олимпийские трансляции прямо в своем смартфоне или на планшете в режиме реального времени, выкладывать понравившиеся моменты в социальные сети, делиться впечатлениями с другими болельщиками, комментировать и поддерживать сборную России.

Ролик был озвучен актером Константином Хабенским. В съемках приняли участие известные российские спортсмены: Павел Дацюк, призер Олимпийских игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею, и Дмитрий Миндруль, один из лидеров сборной России по сноуборду.

Рекламный ролик стартует на федеральных телеканалах 15 января 2014.


 

Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Иван Дергачев, Михаил Кудашкин, Алина Бузина
Арт-директора: Таисия Ганжа, Евгения Балабанова
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт- директор: Вика Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшн: Bazelevs
Режиссер: Wouter Stoter
Исполнительный продюсер: Екатерина Ткаченко
Продюсер: Анастасия Форменская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

ИМXО (Гость) | 15.01.2014, 13:39
Это што за лабуда???
Опаньки (Гость) | 15.01.2014, 14:25
Ну и шняга...
Георгий (Гость) | 15.01.2014, 14:33
Хабенский не спасает.
Ганжа Гаджиев (Гость) | 15.01.2014, 14:37
После видео анонса показа олимпиады компанией BBC это видео вызывает грусть и печаль. А по тексту так вообще беда - кто так ненавидит К. Хобенского? нормальные слова в тексте только с 0:00-0:07 и с 0:28, а интервале с 0:09 по 0:27 - это просто белиберда чуждая для восприятия Оценка: это беда.
анти-брендменеджер (Гость) | 15.01.2014, 15:08
Да ладно вам! Это не беда. Беда будет когда Сбербанк очередную историю с олимпийскими богами сделает. Ждем-с!
Владимир (Гость) | 03.02.2014, 14:48
Ну ё-моё, голову-то надо иногда включать. Это не трейлер к Олимпиаде, это всего лишь реклама "МегаФон"!
art (Гость) | 15.01.2014, 14:52
а вот тот самый ролик BBC http://www.youtube.com/watch?v=4b9Ji7DvsjU
Оrтодоx (Гость) | 15.01.2014, 15:00
Зачот!
Игорь (Гость) | 26.01.2014, 14:44
Это наверное намёк на то, что деньги, выделенные на строительство олимпийских объектов настолько разворовали, что строить стало не на что, поэтому олимпийские игры пройду на естественных природных ландшафтах. :-)
анти-брендменеджер (Гость) | 15.01.2014, 15:12
На самом деле Лео сделал две очень достойные работы для Сочи - для Макдональдса (там правда была российская версия глобальной концепции МД для всех игр) и для Мегафона. Идея правильная, продукт на месте, на продакшене не экономили. Выглядит все намного красивее и патриотичнее чем будет в Сочи через месяц.
Прохожий (Гость) | 15.01.2014, 15:16
Радует, что без Газпромовского пафоса. Девочка очень милая со скрещенными пальчиками:))
жесть (Гость) | 15.01.2014, 15:32
как же без пафоса? там почти война уже.
Охотник (Гость) | 15.01.2014, 18:09
Видимо, это еще не пафос )))
Степа (Гость) | 15.01.2014, 16:53
А когда Олимпиада кончится?
Масквич (Гость) | 15.01.2014, 18:21
сначала снег сойдет )
Блудный сын (Гость) | 15.01.2014, 18:11
Чето переживаний многа, это же всег лишь спорт. Действительно, будто про войну речь.
Сан4о (Гость) | 18.01.2014, 21:08
Вообще Четко
Михаил (Гость) | 20.01.2014, 12:08
Подобного тошнотворного антирусского симбиоза я ещё не слышал. Так издеваться над Языком??!! Какая креативная задница выдала такое? При всём уважении к произносящему, как самого Хабенского не стошнило?
никто (Гость) | 26.01.2014, 14:38
моим родителям чуть больше 60-ти лет. Они половины слов не поняли из этого..даже не знаю, как назвать гнус этот..Понятно, что оленьпиада для молодых, но не до такой же степени..А хабенский всегда имел право выбора..Дублировать эту шнягу или воздержаться..Но нет..Так хочется легких денег.. За мегафон стыдно..Ни украсть, ни покараулить..Не понятно, для кого в быстром темпе это склеили..убейте своих креативных директоров, мегафон,, которые, видимо, с другой планеты..
Игорь (Гость) | 26.01.2014, 14:38
Тошнотворно-пафосная фигня про победы, которые пока ещё никто не одержал. А сочинял наверное чей-то родственник, сидящий на теплом месте в рекламном агентстве.
Вы, мои дорогие соседи, (Гость) | 27.01.2014, 21:17
омерзительно смотритесь в брызгах своих желчных слюней. Благодушие - это для вас роскошь?
Мара (Гость) | 01.02.2014, 00:53
Не придирайтесь. Сколько лиц - столько и мнений. Голос у Хабенского хорош.
Добро (Гость) | 11.02.2014, 18:38
стихи - пошлость
арс (Гость) | 18.02.2014, 18:04
Нормальная реклама,адекватная олимпийская тематика :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров