Probok.net и выпустят рекламные щиты для водителей-баранов
Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России
В январе экспертный центр “Probok.net” запускает новую рекламную кампанию, посвященную необходимости уважительного отношения водителей к другим участникам дорожного движения. По замыслу организаторов проекта, реклама должна привлечь внимание тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения и в результате создает проблемные ситуации на дорогах. Постеры размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, который с 2011 года является постоянным информационным партнером “Probok.net”.
Новые рекламные макеты высмеивают наиболее типичные «приемы»
автомобилистов, которые стремятся как можно быстрее достичь точки назначения,
не считаясь ни с правилами, ни с интересами другими водителями: выезд на
занятый перекресток, объезд по обочине, поворот из второго ряда,
пренебрежительное отношение к женщинам на дорогах.
«Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но
крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с
удовольствием ее "подрезают" и сигналят. Однако эти истинные "мужчины" наверное
забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение
других водителей», - комментирует один из макетов руководитель “Probok.net”
Александр Шумский.
Реклама против хамства на дорогах размещается с января 2014 года в 15 городах России. Креативная концепция кампании разработана Артелью Васисуалия Уткина.