Probok.net и выпустят рекламные щиты для водителей-баранов


Релизы | 15 Января 2014 12:52:45 | 4

Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России

В январе экспертный центр “Probok.net” запускает новую рекламную кампанию, посвященную необходимости уважительного отношения водителей к другим участникам дорожного движения. По замыслу организаторов проекта, реклама должна привлечь внимание тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения и в результате создает проблемные ситуации на дорогах. Постеры размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor, который с 2011 года является постоянным информационным партнером “Probok.net”.

Новые рекламные макеты высмеивают наиболее типичные «приемы» автомобилистов, которые стремятся как можно быстрее достичь точки назначения, не считаясь ни с правилами, ни с интересами другими водителями: выезд на занятый перекресток, объезд по обочине, поворот из второго ряда, пренебрежительное отношение к женщинам на дорогах.
«Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и не опытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. Однако эти истинные "мужчины" наверное забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей», - комментирует один из макетов руководитель “Probok.net” Александр Шумский.

Реклама против хамства на дорогах размещается с января 2014 года в 15 городах России. Креативная концепция кампании разработана Артелью Васисуалия Уткина.

Probok.net и выпустят рекламные щиты для водителей-баранов

Probok.net и выпустят рекламные щиты для водителей-баранов

Probok.net и выпустят рекламные щиты для водителей-баранов

Probok.net и выпустят рекламные щиты для водителей-баранов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ИМXО (Гость) | 15.01.2014, 13:43
Вяло и смысл не тот. Смысл должен быть такой - не будь жлобом, ты не один тут, не в пустыне живешь. А какое ему дело, испортила девушка вечер своему парню или нет. Да девушка оказывается какая-то не очень.
AlexPo (Гость) | 15.01.2014, 14:30
А я плюсанул...не уверен, что будет профит с этой кампании....но креатив на уровне))
Тургеневский юноша (Гость) | 15.01.2014, 15:52
Та ну...
Бабайка (Гость) | 28.01.2014, 12:12
Вяло. Надо короче. "Вылез на забитый перекресток? Молодец =)" И фото барана. И так все понятно. А вот с девушкой вообще не понятно. Дорога - это не вход в лифт. Давайте тогда сделаем щит "Не пропустила мужчину? Молодец! Теперь он испортит вечер своей девушке." Так что ли? Бред сивой кобылы. Водитель должен ездить по ПДД, а не заглядываться на милую мордашку соседнего водителя, лица мужского или женского пола. Ми-ми-ми ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама