Стивен Джеррард и Спок снялись в рекламе Xbox One


Креатив | 28 Октября 2013 13:06:50

Компания Microsoft представила зрелищную рекламу Xbox One под интригующим названием «Приглашение» (Invitation). Ролик посвящен релизу новой игровой консоли Xbox One, который состоится 22 ноября

Для проведения глобальной рекламной кампании новейшей модели игровой консоли Microsoft даже пригласила знаменитостей. В ролике снялись капитан английской футбольной команды «Ливерпуль» Стивен Джеррард и американский актер Закари Куинто, известный по роли коммандера Спока в фильме «Звездный путь» (Star Trek).

Ролик стал своеобразным ответом Microsoft рекламе своего конкурента – новой игровой платформы PlayStation 4 от Sony, выход которой тоже состоится в следующем месяце (15 ноября – в США, 29 ноября – в Великобритании).

Microsoft отказалась комментировать стоимость новой, крупнейшей за историю Xbox рекламной кампании. Согласно оценке экспертов, которые работали над подобными проектами, Microsoft потратила по крайней мере $100 млн, сообщает The Guardian.

Маркетинговая кампания Invitation будет включать в себя не только телевизионную и интернет-рекламу, но и рекламу на радио, в кинотеатрах, а также масштабные акции совместно с мировыми брендами Doritos и Mountain Dew.

В рекламном ролике Invitation показано несколько моментов из игр Titanfall, Dead Rising 3, Forza Motorsport 5, Fifa 14 и Ryse: Son of Rome. В нем продемонстрированы возможности использования консоли для просмотра видео и общения по Skype. Реклама буквально зовет зрителя присоединиться к миру игр Xbox One. В Microsoft заявили, что фан-ориентированная кампания Invitation «позиционирует флагманскую консоль Xbox One как развлекательную систему, объединяющую геймеров, киноманов, спортивных болельщиков и любителей ТВ».

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров