Facebook отложила запуск видеорекламы на следующий год


Digital | 28 Октября 2013 11:42:47 | 1

Источники ресурса AllThingsD сообщают, что Facebook предупредила ряд своих рекламодателей, чтобы те не ждали появления в этом году воспроизводимой автоматически видеорекламы

Изначально этот вид рекламы должен был появиться в первой половине текущего года, но с тех пор запуск откладывался несколько раз.

Какова основная причина текущей задержки? Facebook осознаёт риск недовольства своей огромной базы пользователей из-за подобной навязчивой рекламы, которая будет воспроизводиться автоматически (хотя звук по стандарту отключён — заинтересовавшийся пользователь должен сам его активировать). Поэтому компания решила провести дополнительные исследования о том, как взаимодействуют пользователи с подобными некоммерческими роликами.

Несмотря на очередную задержку Facebook, спрос на видеорекламу со стороны рекламодателей по-прежнему высок — компании хотят получить в Сети доступ к огромным аудиториям, сопоставимым по масштабу с телезрителями. Видеореклама сулит Facebook огромную прибыль — достаточно сказать, что аналитики из банка Morgan Stanley заявили ранее в этом году, что компания может получить $1 млрд от показа рекламных роликов в 2013 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 28.10.2013, 12:23
еще чего!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров