Ogilvy показало, как нелепо выглядит поведение в соцсетях в реальной жизни


Креатив | 23 Октября 2013 12:30:09 | 2

Специалисты рекламного агентства Ogilvy Johannesburg придумали для оператора Cell C креативный рекламный ролик, в котором показали, как наши действия в соцсетях могут отразиться на реальной жизни

Никто не задумывался о том, как наше поведение в Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и других социальных сетях будет выглядеть за пределами интернета? Специалисты рекламного агентства Ogilvy Johannesburg задались этим вопросом и решили спроецировать поведение людей в интернете на реальную жизнь.

Изначально видеоролик Data был создан для рекламы ведущего оператора сотовой связи в Южной Африке Cell C. В нем забавный парень в очках разгуливает по всему городу и путем расклеивания стикеров с надписью «Мне нравится» ставит «лайки» прохожим, зданиям и случайным объектам. Он фотографирует себя на полароид, просит оценить снимки незнакомцев и «обновляет статусы» на кирпичной стене.

Креативщики акцентировали внимание на том, что наши современники не могут жить без социальных сетей и интернета. Они попытались представить, какой бы была реальность, если бы мы использовали Polaroid вместо Instagram или обновляли статусы, крича об этом вслух на улице. «Выйдите за пределы электронной коробки и посмотрите, как выглядит мир без Social Media!» – такой вот социальный посыл у создателей данного ролика.

Social Media

Social Media

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 23.10.2013, 13:17
смешно.
Мария (Гость) | 08.11.2013, 11:23
Прикольно подмечено :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров