Ogilvy показало, как нелепо выглядит поведение в соцсетях в реальной жизни
Специалисты рекламного агентства Ogilvy Johannesburg придумали для оператора Cell C креативный рекламный ролик, в котором показали, как наши действия в соцсетях могут отразиться на реальной жизни
Никто не задумывался о том, как наше поведение в Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и других социальных сетях будет выглядеть за пределами интернета? Специалисты рекламного агентства Ogilvy Johannesburg задались этим вопросом и решили спроецировать поведение людей в интернете на реальную жизнь.
Изначально видеоролик Data был создан для рекламы ведущего оператора сотовой связи в Южной Африке Cell C. В нем забавный парень в очках разгуливает по всему городу и путем расклеивания стикеров с надписью «Мне нравится» ставит «лайки» прохожим, зданиям и случайным объектам. Он фотографирует себя на полароид, просит оценить снимки незнакомцев и «обновляет статусы» на кирпичной стене.
Креативщики акцентировали внимание на том, что наши современники не могут жить без социальных сетей и интернета. Они попытались представить, какой бы была реальность, если бы мы использовали Polaroid вместо Instagram или обновляли статусы, крича об этом вслух на улице. «Выйдите за пределы электронной коробки и посмотрите, как выглядит мир без Social Media!» – такой вот социальный посыл у создателей данного ролика.
Источник: Nonstandard.adindex.ru