Apple запустила первую телевизионную рекламу iPhone 5s


Креатив | 21 Октября 2013 13:09:18

На американском телевидении впервые был показан ролик, рекламирующий новую флагманскую модель смартфона Apple в золотом исполнении

Реклама была показана в перерыве футбольного матча по телеканалу FOX и подчеркивает монолитность корпуса iPhone 5s, а также демонстрирует новые компоненты смартфона — камеру iSight и дактилоскопический датчик Touch ID.

Напомним, что данное видео впервые было опубликовано еще до начала продаж новых смартфонов, тогда же вышел первый промо-ролик iPhone 5c, также демонстрирующий цельность поликарбонатного корпуса устройства. Телевизионная версия рекламы iPhone 5s отличается, в первую очередь, использованием в качестве саундтрека композиции «Ооh La La» группы Goldfrapp.

Примечательно, что данный хит не просто является одним из самых успешных продуктов британского коллектива, а также использовался конкурентами Apple для рекламы своих телефонов, в частности — легендарной «раскладушки» KRZR от Motorola.

Впрочем, на этом совпадения только начинаются. Реклама LG Choсolate, выпущенная в 2006 году имеет практически идентичный с нынешним творением маркетологов Apple сюжет — основной идеей ролика стало превращение шоколада в смартфон, а в качестве саундтрека использована все та же композиция «Ооh La La». Единственным отличием является то, что создатели рекламы iPhone 5s удачно наложили слова из текста песни на моменты демонстрации камеры и дактилоскопического датчика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Yablyk.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров