23 Августа 2013 | 13:04

Nissan делает ставку на уверенных женщин в рекламе Nissan Micra

Nissan Europe и TBWA/G1 запустили рекламную кампаниию для новой Nissan Micra

Картинка Nissan делает ставку на уверенных женщин в рекламе Nissan Micra

В сентябре, синхронно с выходом автомобиля на европейский рынок, будет запущена digital-кампания с лаконичным и жизнеутверждающим лозунгом «GO GET IT».

Зрителям представят серию из трех видеороликов, главная героиня которых, «леди Micra», легко, уверенно и с юмором выходит из любой сложной ситуации.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru