Центр крови ФМБА РФ потратит на рекламу донорства 59 млн рублей


Эккаунты | 23 Августа 2013 11:35 | 14

Причем эккаунт на креатив и продакшен почти сопоставим с медийным бюджетом

Первый конкурс проводится на разработку креативной концепции и создание РИМ в целях пропаганды массового донорства крови и ее компонентов. Начальная цена контракта – 24 млн 960 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 5 сентября включительно, подведение итогов планируется 9 сентября 2013 года.

Второй конкурс проводится на размещение РИМ в средствах массовой информации. Начальная цена контракта – 34 млн 940 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 9 сентября включительно, подведение итогов планируется 16 сентября 2013 года.

Контактное лицо: Ли Ольга Геннадьевна. Телефон: +7 (495) 9424506. Электронная почта:  OLee@bloodfmba.ru

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама