Центр крови ФМБА РФ потратит на рекламу донорства 59 млн рублей


Эккаунты | 23 Августа 2013 11:35:47 | 14

Причем эккаунт на креатив и продакшен почти сопоставим с медийным бюджетом

Первый конкурс проводится на разработку креативной концепции и создание РИМ в целях пропаганды массового донорства крови и ее компонентов. Начальная цена контракта – 24 млн 960 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 5 сентября включительно, подведение итогов планируется 9 сентября 2013 года.

Второй конкурс проводится на размещение РИМ в средствах массовой информации. Начальная цена контракта – 34 млн 940 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 9 сентября включительно, подведение итогов планируется 16 сентября 2013 года.

Контактное лицо: Ли Ольга Геннадьевна. Телефон: +7 (495) 9424506. Электронная почта:  OLee@bloodfmba.ru

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.08.2013, 12:40
Вампиры заинтересуются.
Anonymous | 23.08.2013, 16:27
Так они конкурс и затеяли.
Anonymous | 23.08.2013, 16:29
конечно. а кто еще может работать в конторе с названием Центр крови ФМБА РФ))
Герасим | 23.08.2013, 17:56
вампиры-наводчики...)
Anonymous | 23.08.2013, 12:45
ага, наводка))
Любочка | 23.08.2013, 13:13
Лишь бы обсмеять. Благородное дело.
Еcce homo | 23.08.2013, 17:13
Вроде ж отменили оплату донорства, теперь вот деньги в рекламу вбухивть приходится. Дешевле получается?
Anonymous | 23.08.2013, 17:57
Все ж через ж-пу делается
рapik007 | 23.08.2013, 18:21
Через вену.
Anonymous | 23.08.2013, 18:23
Cмотря по отдаче. Может и дешевле.
........ | 23.08.2013, 17:55
ребята говорили кровь в донорских центрах водой разбавляют и плюют в бидоны.
Житель страны | 23.08.2013, 18:19
Кровь в рекламе настоящая будет - никто не знает?
Ф.И.О. | 23.08.2013, 18:24
Центр крови ФМБА РФ им. Дракулы.
Дарья | 28.08.2013, 08:41
Ребята рекламы мало. Нужно сделать это доступно для каждого. Принимают кровь только по будням и если ты не успел придти до 10 часов утра, то все... кровь у тебя уже брать ни кто не будет а про выходные я вообще молчу )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров