23 Августа 2013 | 11:35

Центр крови ФМБА РФ потратит на рекламу донорства 59 млн рублей

Причем эккаунт на креатив и продакшен почти сопоставим с медийным бюджетом

Картинка Центр крови ФМБА РФ потратит на рекламу донорства 59 млн рублей

Первый конкурс проводится на разработку креативной концепции и создание РИМ в целях пропаганды массового донорства крови и ее компонентов. Начальная цена контракта – 24 млн 960 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 5 сентября включительно, подведение итогов планируется 9 сентября 2013 года.

Второй конкурс проводится на размещение РИМ в средствах массовой информации. Начальная цена контракта – 34 млн 940 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 9 сентября включительно, подведение итогов планируется 16 сентября 2013 года.

Контактное лицо: Ли Ольга Геннадьевна. Телефон: +7 (495) 9424506. Электронная почта:  OLee@bloodfmba.ru

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.