Coca-Cola презентовала бутылку изо льда для своей газировки


Креатив | 10 Июня 2013 13:13:24 | 2

Компания Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, главной изюминкой которой стала упаковка для напитка

Компания Coca-Cola представила новый вариант упаковки для своего напитка — бутылку, сделанную изо льда. Первыми «колой» в таких бутылках смогли насладиться жители Колумбии, которым ее раздавали бесплатно прямо на пляже в рамках рекламной кампании.

Создатели бутылки изо льда отмечают, что она должна стать отличным примером экологически чистой продукции, ведь взятая с собой на пляж бутылка не превратится затем в мусор, а просто растает на солнце после того, как вы допьете напиток.

Пару недель назад в одном из рекламных роликов Coca-Cola появился и новый вариант алюминиевой банки. Совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Singapore компания сделала ставку на свой призыв «поделиться счастьем». Для этого была разработана специальная банка, которую можно разделить на две части — одну оставить себе, а второй поделиться с другом. Ограниченная серия такой упаковки газировки уже появилась в Сингапуре и будет доступна только на территории этой страны.

Coca-Cola презентовала бутылку изо льда для своей газировки

Coca-Cola презентовала бутылку изо льда для своей газировки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.06.2013, 15:03
Т.е. пить надо быстро, пока бутылка не растаяла)
NICE | 10.06.2013, 16:11
можкт там лед специальный, теплостойкий?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров