Посетители Пушкинского музея в аудиогидах услышали рекламу эротического музея


Креатив | 27 Марта 2013 13:42:46 | 2

На сервисе видеохостинга youtube.ru появилась нестандартная реклама музея эротического искусства «Точка G». Для привлечения аудитории создатели ролика использовали интерьеры и экспонаты ГИИМ им. А.С. Пушкина

По сюжету видео-ролика посетители музея имени Пушкина рассматривают картину фламандского живописца Антониса ван Дэйка «Леди Д’Обеньи и графиня Портлэнд». Закадровый голос комментирует смущенные и недоуменные взгляды людей: «Эту картину вполне можно было бы переименовать в “портрет распутницы и девственницы”… Обратите внимание на руку графини: она нежно и основательно наглаживает ствол стебля цветка. Ее намерения очевидны — имитируя страстный половой акт, она хочет посвятить непорочную Катерину в секреты эротического мастерства».

Далее комментатор называет музей им. Пушкина «отличным музеем», но говорит о том, что желающим увидеть больше стоит посетить музей эротического искусства «Точка G».

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бозон Хиггса | 27.03.2013, 13:50
Текст хороший а видео не убедительно.
Anonymous | 27.03.2013, 14:00
по мне так и текст так себе

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама