Посетители Пушкинского музея в аудиогидах услышали рекламу эротического музея


Креатив | 27 Марта 2013 13:42 | 2

На сервисе видеохостинга youtube.ru появилась нестандартная реклама музея эротического искусства «Точка G». Для привлечения аудитории создатели ролика использовали интерьеры и экспонаты ГИИМ им. А.С. Пушкина

По сюжету видео-ролика посетители музея имени Пушкина рассматривают картину фламандского живописца Антониса ван Дэйка «Леди Д’Обеньи и графиня Портлэнд». Закадровый голос комментирует смущенные и недоуменные взгляды людей: «Эту картину вполне можно было бы переименовать в “портрет распутницы и девственницы”… Обратите внимание на руку графини: она нежно и основательно наглаживает ствол стебля цветка. Ее намерения очевидны — имитируя страстный половой акт, она хочет посвятить непорочную Катерину в секреты эротического мастерства».

Далее комментатор называет музей им. Пушкина «отличным музеем», но говорит о том, что желающим увидеть больше стоит посетить музей эротического искусства «Точка G».

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама