И треснул мир в рекламе отделочных материалов


Креатив | 14 Марта 2013 13:15:47 | 3

Скрип и треск. Они сопровождают нас повсюду и часто становятся главными раздражителями

Скрипучая дверь в офисе, скрип сиденья Вашего автомобиля или старой кровати за стеной гостиничного номера, и многое другое. Каждый раз, слыша эти звуки, Вы сбиваетесь с толку и вспоминаете сразу обо всех проблемах. А тут еще любимая команда вдруг возьмет и «с треском» вылетит из отборочной группы, ребенок еле-еле «со скрипом» сдаст сессию. Остается единственное место, где можно скрыться от всего этого ужаса — ваш дом.
За основу рекламной кампании мы взяли идею о том, что покой и отсутствие посторонних звуков дома способствуют хорошему настроению и созданию позитивного заряда на весь день. Создать такой покой и уют можно, благодаря ремонту из качественных отделочных материалов ТК Агора.
В рекламной кампании мы показали, что после ремонта с ТК Агора дома становится так комфортно, что любые проблемы и трудности начинают казаться сущими пустяками.

И треснул мир в рекламе отделочных материалов

И треснул мир в рекламе отделочных материалов

И треснул мир в рекламе отделочных материалов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Иртыш | 14.03.2013, 15:49
Можно заплатить за хороший креатив, а можно за цитаты из шлягеров. Клиент выбрал второе. Его право.
Боярский | 14.03.2013, 16:22
Когда цитаты из шлягенров используются не тупо, а развивают идею и инсайт - то это и есть хороший и яркий креатив. Молодцы!
Anonymous | 14.03.2013, 17:30
Забавно)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров