Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного


Креатив | 27 Февраля 2013 18:19:44 | 3

Подборка от портала BuzzFeed

Сначала — три принта кампании нового средства от запоров производства индийской фирмы Karuna. Вся реклама создана в агентстве Chirpy Elephant, Chennai, India.

1. У  этой несчастной дамы с напряженным лицом явно немалые проблемы. Слоган «Dump day before yesterday's lunch» предлагает избавиться от вчерашнего обеда.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

2. Здесь страдалец тоже выглядит обремененным. Надпись "Dump night before last's dinner" объясняет, что виной тому - ночной ужин.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

3. А этот бедняга от отчаяния уже жует свой галстук. Судя по подписи «Dump last Sunday's brunch», он не в состоянии освободиться от содержимого кишечника аж  с момента последнего воскресного обеда.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

4. Таиланд, реклама травяного чая. Слоган - «RELEASE THE DEMON» - «Выпусти демона». Под демоном тут явно подразумевается дерьмо. Наверное, поэтому Гитлер. Вообще, загадочный плакат.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

5. Трогательная французская ретро-реклама 1919 года. Действие лекарства сравнивается с работой уборщиков, чистящих все бесконечные изгибы кишечника.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

6. Молчание кишечника. Чешская реклама Activia 2011 года. Мрачную кису зовут «Кларисса», и бедняга не какала уже трое суток.

7. На этом французском плакате слабительное Dulcolax laxative выгоняет из кишечника всё лишнее, которое здесь сравнивается с крысами. Сделано в парижском агентстве Callegari Berville Grey.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

8. И, наконец, чемпион среди странной рекламы — тоже Dulcolax, который сравнивается здесь с.. Моисеем. Надпись «Отпусти мой народ в туалет» и рисунок подразумевают, что Красное море кишечника должно расступиться, чтобы дать дорогу тому самому народу. Очень причудливая цепочка ассоциаций.

Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BuzzFeed

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 27.02.2013, 18:51
С гитлером ничего загадочного. Ключевое слово - коричневое.
Воды Логидзе | 27.02.2013, 18:57
логичнее представлять в качестве слабительного не Моисея, а фараона - фраза Отпусти мой народ была сказана Моисеем имено фараону. Он и отпустил, после семи казней египетских.
Михаил | 01.03.2013, 00:06
Запор с библией- это креативно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров