Борьба с запором — 8 примеров безумной рекламы слабительного
Подборка от портала BuzzFeed
Сначала — три принта кампании нового средства от запоров производства индийской фирмы Karuna. Вся реклама создана в агентстве Chirpy Elephant, Chennai, India.
1. У этой несчастной дамы с напряженным лицом явно немалые проблемы. Слоган «Dump day before yesterday's lunch» предлагает избавиться от вчерашнего обеда.
2. Здесь страдалец тоже выглядит обремененным. Надпись "Dump night before last's dinner" объясняет, что виной тому - ночной ужин.
3. А этот бедняга от отчаяния уже жует свой галстук. Судя по подписи «Dump last Sunday's brunch», он не в состоянии освободиться от содержимого кишечника аж с момента последнего воскресного обеда.
4. Таиланд, реклама травяного чая. Слоган - «RELEASE THE DEMON» - «Выпусти демона». Под демоном тут явно подразумевается дерьмо. Наверное, поэтому Гитлер. Вообще, загадочный плакат.
5. Трогательная французская ретро-реклама 1919 года. Действие лекарства сравнивается с работой уборщиков, чистящих все бесконечные изгибы кишечника.
6. Молчание кишечника. Чешская реклама Activia 2011 года. Мрачную кису зовут «Кларисса», и бедняга не какала уже трое суток.
7. На этом французском плакате слабительное Dulcolax laxative выгоняет из кишечника всё лишнее, которое здесь сравнивается с крысами. Сделано в парижском агентстве Callegari Berville Grey.
8. И, наконец, чемпион среди странной рекламы — тоже Dulcolax, который сравнивается здесь с.. Моисеем. Надпись «Отпусти мой народ в туалет» и рисунок подразумевают, что Красное море кишечника должно расступиться, чтобы дать дорогу тому самому народу. Очень причудливая цепочка ассоциаций.
Источник: BuzzFeed