Объявлен шорт-лист конкурса наружной рекламы «Постер года 2012»
Обнародован шорт-лист конкурса на лучший рекламный плакат формата 6х3 м «Постер года 2012». В этом году в номинации «Коммерческая реклама» представлено 19 работ, большинство из которых выполнено агентствами группы BBDO – BBDO Moscow и Instinct
В шорт-лист конкурса прошли макеты, набравшие в результате ежемесячных голосований игроков outdoor-рынка, организуемых редакцией журнала Outdoor Media, средний балл от 3,5 и выше. Напомним кратко правила конкурса: постеры формата 6х3 м отбираются редакцией журнала из ежемесячного мониторинга компании «ЭСПАР-Аналитик» и размещаются для голосования на интернет-портале Outdoor.ru. Десятка наиболее ярких проектов на протяжении года публикуется в Outdoor Media, анализируется игроками рынка и сопровождается детальным разбором привлеченного креативного эксперта.
Творческие работы оцениваются на основе пяти критериев, разработанных специально для журнала Outdoor Media группой креативных экспертов во главе с президентом ADCR Александром Алексеевым. Это эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, требования наружной рекламы, оценка глазами горожанина.
В отдельную номинацию на конкурсе выделена социальная реклама, для оценки которой определены следующие критерии: актуальность проблемы, сила творческой идеи, графическое исполнение, заметен ли постер в городе, насколько это обращение тронуло вас.
В этом году в состав жюри конкурса «Постер года» вошли Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор агентства Publicis United, Владислав Деревянных, арт-директор агентства «Восход», Олег Лапшин, креативный директор агентства «Родная речь», Андрей Логвин, арт-директор агентства «ЛОГВИНDESIGN», Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец агентства Direct Design Visual Branding.
ШОРТ-ЛИСТ
Коммерческая реклама
Бренд: M&M’s
Название: «Тает во рту. А не в жару»
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: IKEA
Название: «Ваши ноги не железные»
Агентство: Instinct
Бренд: «А. Коркунов»
Название: «Секрет хорошего вкуса»
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: Snickers
Название: «Нужно больше арахиса?»
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: OBI
Название: «Возьми и сделай. Уединение»
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: Leroy Merlin
Название: «Август ламината. Большой урожай низких цен»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Бренд: Snickers
Название: «Ты – не ты, когда голоден»
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: Pulpy
Название: «Где же мякоть?»
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Бренд: Valio
Название: «Тирамису – это сметана и кое-что еще»
Агентство: «Родная речь»
Бренд: Nike
Название: «Очередной вздох, или Второе дыхание»
Агентство: Instinct
Бренд: McDonald’s
Название: «МакАвто. Просто рукой подать»
Агентство: DDB Russia
Бренд: Tuborg
Название: New Tuborg. Now forever
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: «Ретро FM»
Название: «Лучшая музыка 70-х, 80-х, 90-х»
Агентство: Havas Worldwide
Бренд/название: «Тот еще Карлсон!»
Идея и воплощение: in-house
Бренд: «Мортон»
Название: «Квартира от «Мортон» – ваша личная скважина»
Агентство: «Медиа-шторм
Бренд: Dirol
Название: «Его вкус должен остаться загадкой!»
Агентство: JWT Russia
Бренд: «Балтика разливное»
Название: «Из солода первого урожая»
Агентство: Young & Rubicam Moscow
Бренд: «Никола»
Название: «Ищу компанию на лето»
Идея и воплощение: «Дека», «Бонжур», «Далекс»
Бренд: Love 106.6 FM
Название: «Love radio твоей мечты»
Идея и воплощение: Krutoy media
Социальная реклама
«Все равно?! Стань чье-то любимой маркой»
«Все равно?! Включи поворотник – сохрани ему жизнь»
«Все равно?! Они переживут твоих внуков»
«Зайка не убережет»
«Зима в парке»
«Все равно?! Купите себе рак»
«Любовь значит защита»
«Не болей расизмом!»
«Не верьте мифам!»
«Остановись. Останови! Ни капли!»
«Пропустите пешеходов»
«Читайте детям книги»
Источник: Outdoor.ru